Мама, ты была права или Я - бездарность?

«Мама, ты была права». Песню под таким названием давным-давно украли у моего старинного друга А. Борисова. Сделал это некто Косинский, пишущий песни для различных маститых попсовиков типа Алёны Апиной, Стаса Пьехи, Михаила Боярского, Алексея Глызина, Лаймы Вайкуле и Пугачевой. Саму песню мой друг посвятил своей матери, сбитой автомобилем, когда ему было 16 лет. Он дал кассету с записями своей поп-группы прослушать приятелю со школы, уж больно тот выпрашивал. Тот проебал. Через несколько месяцев песня стала известной, с подправленным текстом, улучшенной аранжировкой. Но - спизжено. Однозначно.
Так что не выкладывайте свои записи в интернет, никому не давайте! Или даже не записывайте, а, записав, сразу бегите регистрировать авторские права! И даже не выступайте - Моцарт уже в детстве на память сыграл какое-то развернутое религиозное произведение, ноты которого хранили в секрете, никому не показывали. Я уж не говорю о простеньких эстрадных песенках. Чтобы их запомнить, не надо быть Моцартом. А если еще и диктофон имеется...
З.Ы. Странно, однако... Сколько не выкладываюсь в интернет, ничего не ****ят, гады! Может я ... бездарность?!


Рецензии