Жизнь

 
Порой одолевают размышленья,
Усталость ли причиной, потому,
Но уверяю, это не от лени -
Ревизия поступкам и уму.

Покажется вдруг, что-то упустила
В потоке дней и в лабиринте лет,
Возможно, я кого-то не простила,
Самой за что-то мне прощенья нет.

Случается, что вольно иль невольно,
Бывает, каждый человек грешит.
На добром слове я не экономна,
Но время так стремительно бежит.

Прошу прощения, и слезы градом:
Всевышний, храни тех, кого люблю,
Кто далеко, или, быть может, рядом,
Пусть наполняют светом жизнь мою!

Друзья, родные, мало или много,
Как драгоценности, очень редки,
Чисты душой, дарованные богом,
Едины в помыслах, сердцем легки!

Свою судьбу я измеряю часто
Не возрастом и кошельками, но
Понятием – любовь, константой счастья,
Что свыше человечеству дано.

И забываю обо всем на свете,
Как будто бесконечны мои дни,
Когда взрастают жизни крылья – дети,
Да будут только радостью они!


Рецензии
Хороший стих. Это, наверное, взгляд назад, вопрос к себе о прожитом. А может, исповедь перед собой. Я почувствовал в стихе это. Такая поэзия хороша тем, что предлагает замедлить шаг и задуматься о том, каков ты в этом мире.

Алексей Ильинский 2   10.05.2016 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.