Жуки в банке

Обычное дело. Подошла осень и предложила собрать виноград. Я согласился. Уложив гроздья в вёдра, привёз домой. Жена приготовила соковарку, а я пересыпал виноград в большую капроновую чашку, поставил в ванну и включил холодный душ для того, чтобы отмыть от пыли и других загрязнений.

Смотрю – один за другим, спасаясь от воды, на борт чашки выскочили два паука и божья коровка. Они бегали по кругу, стараясь найти выход, но выхода не было, они оказались в плену круглой чашки.

Увидев их трагедию, я представил людей на Земле. Улыбнулся, и подал соломинку то одному, то другому, затем стряхнул в банку, а банку вывез на дачу и выпустил их на свободу.

Не знаю, что они думали в этот момент, но я себя чувствовал человеком, которому Бог доверил Землю и всё что на Земле имеется, а через несколько минут слушал «Новости»: Дебаты в парламенте, беженцы из Сирии, Украина…
Вместо людей я увидел жуков.


Рецензии
Полностью солидарна с предыдущим рецензентом.
Спасибо!
Удачи!
С уважением,

Лариса Потапова   19.04.2017 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Иногда нужно учиться у природы. Всего вам доброго.

Владимир Булич   20.04.2017 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.