По сознанию промеры
Учение Живой Этики: Мир Огненный , ч. 3, § 161
(Гуру – Н.К.Рерих). Концентрация огненной мощи человека для воздействия на стихии также зависит от соответствующей поляризации сознания. «И приказал ветрам утихнуть». Так же можно угасить и пламя пожара или вызвать дождь. Овладение стихиями возможно для человека. Его микрокосм заключает в себе стихии огня, воздуха, воды и земли. Овладение собою означает овладение этими стихиями в себе, а овладение в себе приводит к власти над ними вовне. Казалось, какое значение может иметь победа над раздражением. Но вспышка раздражения есть явление огненное, и притом настолько сильное, что выжигает мгновенно фосфорную ткань организма. И овладение раздражением и подчинение этого явления воле означает уже в известной мере и овладение в себе огненными импульсами. Так владыка своего микрокосма через овладение стихиями в себе приходит к власти над ними в природе.
Грани Агни Йоги, 19672г. 625. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.
Страсти кипят и никогда не выкипят, пока не поставишь котел в холодное место. У чувств часто не хватает благородства. И поэтому их нужно подвергать воспитанию. Дисциплину признают даже животные, когда их дрессируют таким образом, чтобы неприятность уравновешивалась вкусным угощением. Даже собака знает, что, сидя на цепи, она никогда не останется голодной, а на свободе не всегда удастся найти пропитание. Выбор между свободой и благополучием — тема для размышлений опытных философов. Для многих душ эта дилемма существует. Стеснение обстоятельств обостряет творчество духа.
Путь — перед вами. Он исправит ваши болезни и обновит сознание. Путешествие не просто отдых. Это напряжение сознания в новых условиях, открытие не испытанных ещё сторон жизни.
Константин Устинов. Стезя Потаенная, § 37. 16 марта 2013 - 18 июля 2013 www.znakisveta.ru/gorst.html
ПО СОЗНАНИЮ ПРОМЕРЫ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Урусвати знает сущность самоубеждения. Давно сказано – "Победи самого себя", но верно также будет – "Убеди себя". Победа, нередко несёт за собою обратный удар или самовосхваление, но самоубеждение являет путь эволюции.
Мало кто познает насколько самоубежденное сознание помогает в Надземном Мире. Пусть каждый своим путём примет значение самоубеждения. Оно нисколько не исключает Высшего Руководства, наоборот, человек должен добровольно проникнуться близостью присутствия Великих Учителей. Невозможно принудить человека принять Учителя, не нарушая качества свободной воли.
Мало кто представляет себе существование в Надземном Мире. Те, которые читали о Надземном Мире, редко переносят прочитанное к самим себе. Они не умеют мечтать о будущей жизни. Они не разу не видели в воображении, чтобы пожелать себе достойное пребывание за пределами Земли. Между тем, такие мечты, усиленно воспринимаемые, могут претвориться в явь в Надземном Мире. Мысль там творит, и пусть она в земной жизни строит замок будущего подвига.
Когда ученики хотели спешно спросить Мыслителя, но он был занят чтением или мысленной беседой, он говорил: "Вооружаюсь"» Учение Живой Этики: Надземное, § 882
Истина с вами,
открыть ей пути,
силу великую –
в духе нести.
Сила гармоний –
в Вселенной поёт, –
доброе дело –
в Далёкий восход.
Небо бездонно,
и дух ваш велик,
он понимает
Вселенной язык,
частью став Неба –
бессмертный где Лик,
и Предстояние –
в каждый здесь миг.
Владислав Стадольник 8.6.2003
Все великие Учителя во все времена Говорили о Космическом наследии человека и о том, чего может достичь он в будущем. И в будущее это Устремляли людей. Так же и каждому сужденному ученику приоткрывается завеса будущего и сообщается о том, какие возможности даются ему. Но велико расстояние до осуществления намеченных эволюцией ступеней развития человеческого духа. Требуется полное перерождение, или преображение, человека. И достичь этого в одну только жизнь невозможно. Мы Говорим: перед каждым лежит Беспредельность, и путь восхождения не имеет конца, и нет ничего, чего нельзя было бы достичь на этом бесконечном пути восхождения к Свету. И в каждой отдельной жизни можно что-то сделать, что-то улучшить, и усовершенствовать, и утвердить в той мере желаемых качеств, а главное, освободиться от неполезных накоплений и свойств. Можно жизнь свою пересмотреть заново и определить, что было сделано в этом направлении, что делается и что будет сделано, какие ошибки допущены и как избежать их в будущем. Три наихудших свойства свои отыскать нетрудно и, отыскав, – с ними начать уже окончательную борьбу по их уничтожению. Если устремление достаточно сильно и решение идти вперед бесповоротно, борьба эта не может не принести добрых следствий. Конечно, обострить восприятие можно, и можно приоткрыть некоторые центры, но допустимо ли это, если нужного очищения сознания не состоялось. Вред превысит полезность.
Необходимо созвучие, соответствие, сонастроенность с Сознанием Учителя. Ведь даже Помощь Наша может быть оказываема при хотя бы некоторых условиях ее приемлемости, то есть соответствия. Недаром, прежде чем ее оказать, Спрашивали: «Веруешь ли?» Эта вера в возможность Помощи и была условием ее оказания. Без такого внутреннего соответствия сознания энергия прольется напрасно. Просимое Можем дать, но Требуем нужной степени сонастроенности. При ее отсутствии, то есть при наличии несоответствия, или дисгармонии, в ауре просителя будут пятна отрицательных свойств, которые служат каналами проникновения для темных воздействий, и тогда сознание такого просителя может стать ареной борьбы между посланными Учителем энергиями и темною сворой, допущенной неосмотрительным мышлением просителя. Поэтому Мы Требуем известной чистоты сознания.
Не может раздраженный и наполненный злобою человек обратиться к Высшим Силам за Помощью, ибо кто же станет посылать всеначальную энергию для усиления злобы и раздражения. Только потушив эти чувства и приведя организм в состояние равновесия, можно просить Помощи и ее получить. Бывает и так, что Помощь дается, но незадачливый ее получатель допускает поступки, или чувства, или мысли такого низкого свойства, что они открывают доступ тьме, сводя на нет результаты Помощи. Мы Можем защищать и охранять, но при условии сохранения соответствующего состояния сознания. Одним взрывом астрала можно нарушить незримое охранение и открыть себя темным воздействиям. Гармония, равновесие и спокойствие являются не только щитом, но и магнитом для привлечения светлых энергий.
Когда мираж личности рассеивается и представление о себе как о малом земном «я» данного воплощения исчезает, человек этого почти не замечает, так как свое «Я» и самого себя он ощущает так же ярко или даже более ярко, чем раньше. И если даже он все забывает о последнем воплощении, то это не отражается на полноте его осознания своего «Я», своей уже не личности, что же остается от земной личности каждого определенного воплощения? Тело физическое сбрасывается и превращается в прах. Эфирный двойник растворяется. Низшая триада полностью исчезает. Низшая дуада, состоящая из четвертого и пятого принципов, становится шелухою, сосредоточившей в себе все психические и астральные свойства земной личности, но лишенной ясности и полноты сознания и способности мыслить свободно, ибо смутное, рефлекторное и автоматическое мышление шелухи, подобно попугаю, может только полусознательно бормотать то, что делал человек сознательно, когда жил на Земле в теле. «Я» человека поднимается выше, унося с собою представление о себе, не нарушенное в своей полноте утратой своей земной личности. Важно очень понять, что умирает в человеке и что именно подлежит смерти. Элементы непреходящего не умирают и остаются с ним навсегда, все же земное, связанное с личностью, обречено на смерть.
Астральная шелуха тоже растворяется постепенно в пространстве. Но Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность продолжает жить сознательной и полной жизнью, если сброшенная и исчезнувшая земная личность собрала и накопила для Нее достаточно материала для Ее сознательной жизни в Надземном. Если нет, Она воплощается снова и снова порождает новую личность, чтобы через ее посредство собирать в новой жизни земной элементы бессмертия, столь нужные ей для жизни на Высших Планах Бытия. Поэтому очень важно, живя на Земле в плотном теле, научиться отделять в своем сознании преходящее от непреходящего, временное от вечного, телесное от духа и помнить, что с собою в будущее можно взять только то, что от духа, что от непреходящего, все же остальное придется оставить. Можно при этом понять, в каком ярком, сильном и плотном мире иллюзий живет на Земле человек, в мире, который обречен на полное разрушение, как только смерть разрушает физическое тело. «Царство Мое не от мира сего» – можно ли более ясно выразить, в чем именно заключается мир Надземной действительности, в котором дух может жить вечно и который не исчезает со смертью плотного тела.
Утвердившись прочно в решении не погружаться мыслями в прошлые, нежелательные мысленные образования, можно подготовить себя к тому, чтобы, когда они время от времени начинают стучаться в двери сознания и требовать допуска, их ни в коем случае не впускать, не давать им новой пищи и не вступать с ними в сочетание. Не получая питания и не поддерживаемые более новыми мыслями, они начнут засыхать и хиреть, пока не потеряют силу и не исчерпают полностью своих энергий. Но, принятые в сознание, напитавшись новой силой и получив новое признание и, так сказать, право на продолжение своего существования, они, наполнив и омрачив сознание, уйдут, чтобы снова вернуться и все более и более усиливаться с каждым новым возвращением, пока не вырастут в гигантов, порабощающих человека до степени невозможности с ними бороться. Так растут негодные мысли, получающие поддержку и признание со стороны их породителя. Темные при этом стараются раздуть каждую недостойную мысль, чтобы потушить каждую искорку Света, могущую вспыхнуть в сознании. Поворотный и решающий момент наступает тогда, когда человек уже не в состоянии управить своими темными мыслями и их отогнать. Тогда становится он их безвольною жертвой, обреченной на пребывание в Мире Надземном в соответствующих таким мыслям низших слоях астрального мира, и теряет связь со своими высшими принципами. Так малое потворство мыслям негодным вырастает в нечто большое, решающее судьбу духа.
(Гуру – Н.К.Рерих). От слов – к делу, от мечтаний – к действительности, от теории – к практике. Таков путь претворения горчайшего в сладчайшее. Будущая Эпоха Майтрейи есть Эпоха преображения современного человека в то духовное существо, которое сбросит с себя оковы несовершенства прошлого. Без этого преображения в Новый Мир не войти. Но как же совершить этот процесс, если неведома цель, ради которой он осуществляется? Поэтому прежде всего надо понять смысл происходящих перемен в мире, их значение и обреченность безвозвратно уходящего в прошлое старого мира. Не прошлое, но будущее; не мир старый, но Новый отныне ставится целью устремлений пробужденного к действительности сознания. И в это устремление вкладывается сердце. А то, чему отдается сердце, приобретает особую жизненность, стойкость и силу.
Живём в двух мирах постоянно, но это не осознается. Многое не осознается и не существует потому для человека, например, пространство вокруг насыщено радиоволнами, но без радиоприемника их воспринять невозможно. И целый мир звуков, а также и телепередач закрыт для нас без соответствующей аппаратуры. Ни магнитных токов, ни электронасыщенности атмосферы не ощущаем. А все это существует. Многое, очень многое существует вокруг человека, но до сознания его не доходит. Например: мир мыслей в виде мысленных форм или отпечатки того, что когда-то происходило в данном помещении или месте. Все это явления уже тонкого порядка, явления Тонкого Мира, где живут развоплощенные люди не менее реальной жизнью, чем воплощенные в теле. Наша цель – «вооружить человека без единого механического прибора или аппарата», так как вся аппаратура – в его собственном микрокосме, и он может видеть и слышать, обонять и осязать явления Тонкого Мира и тонкие энергии без обычной земной аппаратуры. Для этого в человеческом организме имеются огненные центры, или узлы и железы, при пробуждении которых и активности человек начинает видеть и слышать не видимое и не слышимое обычным глазом и ухом.
Агни Йога дает человечеству путь к овладению его собственной аппаратурой духа и открывает возможности познавания Незримого и зримого миров. Многие аппараты, изобретенные человеком, например: телеграф, телефон, радио- и фотоаппарат – все это грубые и несовершенные попытки дублировать или подражать совершенству аппаратуры духа. Ведь для человека, чтобы зафиксировать и воспроизвести в сознании любой предмет, не нужно ни фотоаппарата, ни пластинок, ни проявителей. Он в течение дня делает тысячи таких снимков, себя этим совершенно не утруждая и даже не понимая, какой замечательной способностью он обладает. Но все это требует понимания и осознания. Животные тоже видят и слышат, но не понимают ничего. Не уподобимся нашим младшим собратьям в отсутствии способности анализировать и синтезировать явления окружающего нас мира.
Бабочка сбрасывает кокон и начинает летать. Личное, призрачное «я» является таким же коконом. Когда дух вырастает, он должен сбросить его, если хочет летать. В коконе самости и личности малой взлететь невозможно. Потому основным условием восхождения духа остается формула: «Отвергнись от себя и следуй за Мною». Индивидуальность, перевоплощающаяся из жизни в жизнь и использующая личность, в которой она воплощается для собирания нужного ей опыта и знания, бессмертна, в то время как личность умирает и сбрасываются последовательно все временные оболочки, до ментальной включительно. Индивидуальность человека заключается в его Высшей Триаде, состоящей из 7, 6 и 5-го принципов, являющихся носителем самосознания. Все остальное состоит из элементов временных, и преходящих, и обреченных смерти. Потому бессмертие достигается перенесением сознания из временных его тел, или оболочек, в сферу Бессмертной Триады.
В микрокосме человека наблюдаются два рода явлений: первый, относящийся к вещам преходящим, смертным, обреченным на конечное ограниченное существование, и второй род явлений – непреходящих, бессмертных, составляющих вечную жизнь духа. Сознание может погружаться в оба ряда этих явлений. При погружении в ряд первый оно связывает себя с тем, что смертно, – и обрекает себя смерти. При погружении во второй оно приобщается к бессмертию, или вечной жизни. Тело и все прочие оболочки временны и смертны, Высшая перевоплощающаяся Триада – бессмертна. Чему отдает предпочтение человек и к чему устремляется, важно необычайно, ибо обуславливает его смерть или бессмертие. Так, собирание вокруг фокуса сознания элементов смерти или бессмертия определяет судьбу человека. Тело смертно, но смертны также и астральное, и ментальное тела, и лишь огненное непреходяще. И все, что связано с жизнью сознания в его смертных оболочках, уйдет вместе с этими оболочками и будет сброшено, как сбрасывается физическое тело. Поэтому связывать себя с ними – значит обрекать себя смерти.
Элементы непреходящего, или бессмертия, сосредоточиваются в Высшей Триаде, и при жизни своей на Земле можно сознательно, настойчиво и упорно их собирать, чтобы было достаточно материала для сознательной жизни в своей Высшей Триаде. Сидя на берегу реки и наблюдая ее течение, сидящий не отождествляет себя с нею. Точно так же, наблюдая все происходящее в своих оболочках, можно не отождествлять себя с этим беспрерывным и постоянным потоком, зная что Смотрящий на поток – этим потоком не является. Так можно отделить в себе Вечное от временного и Вечное утвердить, все время умножая и наращивая элементы непреходящего. Очень важно при этом отделить свою земную, временную, личность от вневременной своей Индивидуальности и по мере сил фокус сознания научиться переносить в ее сферу. Хорошо уже понимать, что Основы Учения Жизни – это элементы непреходящего. Хорошо усвоить, что Иерархия Света бессмертна и что все относящееся к Ней, и Учителям Света, и Учителю Света каждого ученика – явления того же порядка. Полезно осознать, что Агни Йога есть Учение о бессмертии духа. Так постепенно можно собрать огромный материал, состоящий из элементов бессмертия, и обогатить им накопления своей Высшей Триады, отдавая при этом свой долг своему физическому телу, то есть одевая и питая его, и свой долг своей семье, окружающим людям и своей Родине. Собирание элементов бессмертия не только не освобождает человека от долга перед людьми, но, наоборот, углубляет его осознание своей ответственности за них и за весь мир, расширяя при этом сферу приложения всех энергий его микрокосма.
К особенностям и своеобразию Тонкого Мира и пониманию его законов можно приучать сознание последовательно и постепенно, отмечая отличие его от плотного мира. На Земле каждый предмет занимает свое определенное место: дом, скала, дерево. Там понятие места имеет иное значение. В сознании в течение нескольких минут можно представить себе тысячи различных мест и предметов, и все они будут умещаться в сфере Тонкого Мира, не мешая друг другу. Их ментальные образы, существуя рядом, не переполняют пространство так, чтобы нельзя уже было давать новых образов вещей и предметов. Человек, животное, растение имеют в Тонком Мире свои тонкие формы, а также имеют их и все плотные тела и предметы, реки, леса, моря и горы, планеты и звезды, которые существуют или существовали в плотном мире. Но, кроме того, существуют там и все мысленные формы и образы, созданные человеком. И хотя внешне они могут не отличаться от тонкой формы, скажем, действительно растущего дерева, однако созданная воображением человека мысленная форма дерева все же отличается от тонкой формы живого дерева, отличается внутренне.
Развоплощенные люди, особенно те, кто кое-что знает, могут изменять свой внешний вид и принимать любое обличье, что требует качества распознавания со стороны наблюдателя. Вначале очень трудно отличать тонкие формы, имеющие основание в плотном мире, от тонких форм, созданных творческим воображением человека. Герои многих литературных произведений ярко запечатлены в живых и реальных образах в Мире Надземном. И нелегко новичку разобраться, где же плоды человеческого воображения, а где настоящие люди. Отсутствие перспективы тоже вносит много смущения, а также новая способность развоплощенца видеть предмет сразу со всех сторон и насквозь. Трансцендентальность (выход за физические пределы) состояния вносит новые условия в восприятия человека, и к этому приходится постепенно приспосабливаться. Также смущает и отсутствие расстояний. Мысль быстро преодолевает земные расстояния, и далекое становится близким под воздействием мысли. Передвижение в Тонком Мире мгновенно. Быстрота превышает всякие о ней земные представления. Где мысль, там и сам мыслитель. Здесь, мысля о чем-либо, можно видеть свои мысленные образы лишь в воображении и лишь мысленным взором, там же – лицом к лицу, и так же реально, как видим мы здесь окружающие нас предметы плотного мира. А так как там этих плотных предметов нет, то заменяются они формами тонкими, имеющими уже свою особую структуру и свойства, например, подвижность и легкость, что дает возможность приводить их в движение мыслью. Невозможно перечислить и записать все особенности Тонкого Мира и изложить законы, управляющие им, но привыкать к ним постепенно и усваивать их по мере расширения сознания очень полезно и нужно. Хорошо войти в Тонкий Мир подготовленным.
Освобождение от астрального проводника, пока человек ещё на Земле, является достижением Архата. Выполнив своё назначение, астрал становится не нужен. А потому, пока он есть, считаться с ним, уступать ему, его своеволию, требованиям и желаниям не будем. Он не мы, но лишь орудие наше, орудие духа, его инструмент, подчиненный нашей воле и, быть может, наученный нами же самими тому, что сейчас не соответствует степени развития нашего расширенного сознания. «Раб боится своего хозяина», астрал – своего владыки, Высшего «Я» человека. Так радостно и победно вступим в новое понимание нового взаимоотношения со своими оболочками, которые подчинены духу и находятся под его властью и контролем. Осознание человеком власти своей над своими оболочками даёт эту власть ему в руки для полного овладения ими.
«Человек – это магнит», и устремление человека тоже магнитно. Сильное устремление рано или поздно всегда приносит желаемое. Как бы сеть забрасывается в пространство, извлекая из него элементы, нужные для осуществления того, что заложено в устремлении. Когда устремление огненно и полнострунно, пространственного ответа не может не быть. Труднее всего достигнуть полнострунности устремления, когда из сознания исключается все, что с ним не созвучно и что раздробляет его монолитность. Устремление привлекает и притягивает из пространственного океана те элементы, которые заложены уже в самом устремлении. Нельзя притянуть того, что не содержится в какой-то мере в устремляющемся сознании. Это соответствует формуле: «имеющему будет дано, а у неимеющего отнимется и то, что имеет». Действует непреложный Закон созвучия и соответствия. Закладывание нужных элементов в сознание – одна из задач ученика.
Учение Жизни щедро даёт те элементы, которые так нужны для насыщения устремления необходимыми свойствами, привлекающими из пространства ответную вибрацию, но обогащенную и переполненную элементами, которые были заложены в устремлении. Надо обязательно вложить в устремление то, к чему можно было бы приложить. В противном случае устремление не принесет желаемых результатов. Собирание таких светоносных элементов, насыщающих устремление для притяжения все новых и новых, созвучных им, из пространства, может стать сознательным и целеустремленным процессом. Очень важны при этом полнота, монолитность и нераздельность устремления. Сознание должно находиться в полном созвучии, или гармонии, в точной сонастроенности с тем, к чему оно устремляется. Бессознательно этим свойством устремления и магнитной силой его пользуются многие люди, но на плоскости низшей, привлекая к себе явления несовершенные, соответствующие их вожделениям, страстям и порокам и удовлетворяющие их чисто земные интересы. Этот закон действует также и во всех прочих сферах деятельности человека, действует везде: и на Земле, и в Мирах. Магнитная сила устремления велика и неотменна и притягивает к человеку возможности в соответствии с теми элементами, которые заложены в самом устремлении.
Наше представление о лучшем пути развития духа и ваше часто не совпадают. Вы считаете лучшим путем, когда земные условия благополучны и человек живет в достатке, здоров и трудности его не одолевают. Но что хорошо для личности смертной, совсем не хорошо для закалки духа и выработки в нем твердости, стойкости и бесстрашия и прочих качеств духа. Только путь трудный, полный терний и шипов, обремененный и отягощенный, способствует и полезен для восхождения духа. Поэтому Высокие Духи, быстро поднимающиеся по лестнице жизни, почти все Имели трудные испытания, тяжко Страдали и Боролись со всевозможными препятствиями и тьмою. Примирить благополучие и счастливую земную жизнь с подвигом духа невозможно, ибо одно исключает другое. И стремление к личному благополучию и довольству личности не уживается с тернистым путем духа. Наблюдали вы сами не раз, как беспечальная жизнь в изобилии и довольстве убивала высшие устремления человека и пресекала его возможности развития. Тот, кто действительно знает и понимает различие путей духа и тела, высших и земных устремлений, осознает, что их примирить невозможно. И требуется очень высокая ступень духовного сознания, подобно Соломону, Акбару Великому или Аполлонию Тианскому, чтобы, имея все, что может дать богатство земное или власть, не впасть в рабство и подчинение благополучию и довольству и не погрузиться в Майю плотного существования. Так, не убоявшийся трудности жизни, страданий и испытаний и не завидующий тем, кто живет в благополучии, и не хотящий его, на верном пути.
Наша цель – вооружить человека без единого аппарата, ибо в потенциале своем вся аппаратура заключена в человеческом микрокосме. Задержка в том, что лишь при условии полного очищения сознания от всякого сора становится безопасным процесс раскрытия центров и утончения способности восприятия. Иначе опасность и гибель человека неминуемы. Даже научные открытия опасны, если сознание отстает. Вместо пользы несут они людям угрозу взаимоуничтожения. Потому самая главная и неотложная задача – это преображение сознания. Задача трудная необычайно. Легче сдвинуть гору, чем окаменевшее сознание. Состояние сознания зависит от сердца. Стучимся в сердца человеческие, чтобы пробудить дух. Надо, чтобы массы проснулись и наложили свое veto на правителей, замышляющих различные войны и все прочие виды безумия. Мир Новый на планете не утвердится без сознательного содействия народов и утвердится вопреки воле тех правительств, которые ведут человечество к гибели. Положение в мире напряжено до предела.
Чем бы ни занимались несовершенные люди, результаты их деятельности совершенными не будут. И без совершенствования самого делателя невозможно улучшить дела. И Мы Говорим и Настаиваем на усовершенствовании человеческого сознания. Без преображения сознания у людей Новый Мир не наступит. На это преображение сознаний и направлены Наши Лучи. Об этом твердит Учение Жизни. Происходящее на планете разложение есть следствие людского несовершенства. И не так важна форма, в которой выражается деятельность человека, как сущность этой формы, ибо внешнее может скрывать внутреннее разложение. Гробы окрашенные, полные всякой «мерзости», – очень хорошая иллюстрация этой мысли. Приемлемая внешняя форма допустима при созвучии с ее внутренним содержанием. Даже слова оправданны и допустимы, если их внешнее выражение соответствует внутреннему. На созвучии и согласованности зиждется мир. И Наша задача – установить на Земле утраченное равновесие. И тогда будет возможен мир на Земле и «благоволение в человецех», вместо войны, насилия, недоброжелательства и вражды.
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 16 сентября 2015 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №215091600177