Кошмарный, жуткий сон

Кошмарный, жуткий сон…

На 11 сентября  на территорию Украины  был запрещен въезд более 1700 гражданам России.
В  новых «санкционных списках», подписанных киевской хунтой 16 сентября,  еще более 400 «физических  лиц».
Итак,  более двух тысяч граждан России, в том числе те, кто  родился на Украине, кто имеет родственников на Украине, кто имеет   могилы своих предков на Украине…..
И никто в Киеве не публикует эти списки. Чего там боятся?
Какой-то кошмарный, жуткий сон, в который превращается наша жизнь, украинских русских и русских украинцев!
Прощай, родная Украина? Неужели так?
Неужели это случилось? Как это случилось?
Прости меня,  родная Украина, прости!
Ты будешь мне сниться!
И твои песни я будут петь всегда!
И закончу свою книгу о родных и близких, которые оказались заложниками фашистской киевской хунты, захватившей власть.
Но еще не вечер!
И я не говорю «прощай!»
Я говорю: ЗДРАВСТВУЙ, РОДНАЯ НАВЕКИ УКРАИНА!
Не получится, никому не получится  отнять у меня Родину.
Мой Батя и Мама родились на Харькивщине!.
Мой Батя и его боевые товарищи освобождали Советскую Украину от фашистов и бандеровцев, которых сегодня новый фашисты  провозгласили «хероямиукраины»!
Моя дорогая Анастасия Александровна Ширинская –Манштейн родилась в Рубежном, под Лисичанском. Сейчас там киевские каратели.
Будем верить в лучшие времена!
Будем приближать День Свободы, освобождения Украины  от фашистов!
Это получилось у наших родителей!
Это получится и у нас, детей Украины!
До встречи, родная Украина!
Твой Тарас Шевченко, Москва, 16 сентября 2015.


Рецензии
В официальном указе Порошенко признал ЛНР и ДНР и их должностные лица
Петр Порошенко издал указ, где впервые фигурирует ДНР как структура, признанная киевской властью. На это обратил внимание экс-депутат Верховной Рады Владимир Олейник.
Он пояснил, что речь идет об указе Порошенко от 16 сентября, которым вводятся санкции против лиц, поддерживающих ЛДНР и т.п.
«Всего в список включено 388 физических лиц. Под номером 251 - Захарченко О. В. числиться как глава ДНР, под 271 - Кононов ВП как министр обороны ДНР, под 275 - Кофман ОИ как министр иностранных дел ДНР, под 297 - Мануйлов ЕВ как министр бюджета ЛНР, под 382 - Шубин ОВ как министр юстиции ЛНР, под 256 - Игнатов СВ как командующий народной милицией ЛНР и другие.
В список включено практически все руководство ДНР и ЛНР с указанием тех должностей которые они занимают в этих республиках.
Таким образом , Порошенко своим указом де-юре признал образованные ДНР и ЛНР субъектами международного права».

Николай Сологубовский   18.09.2015 19:24     Заявить о нарушении
Посол США послал Яценюка … в КРЫМ!

"В Киеве разгорается дипломатический скандал!
http://dosie.su/novosti/22222-polskoe-radio-posol-ssha-na-ukraine-posovetoval-yacenyuku-otdohnut-v-krymu.html

Посол США в Украине Джеффри Пайетт посоветовал киевскому «премьеру» Яценюку «взять отпуск и съездить отдохнуть в Крым» - передает ведущий польской государственной радиокомпании Polskie Radio 24 Славомир Сидзянски (Sławomir Cedzyński).

"Интересная ситуация складывается на американо-украинском дипломатическом поле. На встречу Джефри Паетта и посла Польши в Украине Марцина Войцеховски в американском диппредставительстве неожиданно прибыл премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Крайне раздраженный неожиданным визитом, американский посол не стал выслушивать Яценюка, а посоветовал ему «немного остыть, взять отпуск и отдохнуть в Крыму», после чего Яценюку ничего не оставалось, как покинуть диппредставительство США.

Николай Сологубовский   18.09.2015 19:33   Заявить о нарушении
ВАЛЕНТИН ГАФТ: "Я ВИЖУ, КАК ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ УКРАИНОЙ, ЭТО ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО! МЕРЗОСТЬ!"
Гафт дал интервью для фильма «Черный список Порошенко». Вместе с ним в телепроекте приняли другие наши замечательные актеры — Валентина Талызина, Владимир Гостюхин, Александр Михайлов, Михаил Пореченков, Александр Панкратов-Черный и другие. Все они здраво и адекватно высказывались о том, что сегодня происходит на Украине.
Валентин Гафт подчеркнул, что испытывает к украинцам самые теплые чувства: «Да как я могу не любить, не принимать россиян и украинцев? Это замечательные два народа, а происходит черт-те что! Украина всегда была для меня замечательной страной, я там провел огромное количество дней, месяцев, лет. У меня еврейская семья, родители родом из Полтавской губернии, в доме говорили по-украински. Любимая песня отца и мамы: "Дивлюсь я на небо та й думку гадаю: "Чому я не сокіл, чому не літаю?" Вот мои песни! знаю, какие замечательные, потрясающие артисты были в Украине: Амвросий Бучма, Наталья Ужвий, Богдан Ступка. Великая Ужвий когда-то сказала обо мне: "Это будет хороший артист". Как же я могу сказать что-то дурное об Украине? Ведь культура и искусство – это и есть лицо страны. А если в ней появляются уроды, так кто же виноват?»
Происходящее на Украине Гафт описывает следующим образом: «Происходит истребление невинных людей. Ни один конфликт этого не стоит. Это кровавая рана на руках человечества. Это безобразие. Из-за чего? Кому нужна Украина? Крым был отдан вам несправедливо, это российская территория, за нее черт-те сколько боролись, пролили кровь. Больше не буду говорить. Когда я вижу детей без рук, без ног... Ну покажите хоть одного такого ребенка на весь мир и прекратите то, что происходит. Меня трудно убедить в обратном. Но нужно прекратить войну во имя людей с той и другой стороны. Нельзя убивать и насиловать. Представьте себя на месте тех, кого каждый день убивают, почувствуйте, что это такое. Нельзя жить спокойно, зная, что твои солдаты день и ночь стреляют по невинным. Кого они обстреливают? Армию, которая якобы пришла из России? Это неправда!»
После этого киевские журналисты терзали актера вопросами об «испорченных отношениях» между нашими странами, на что он решительно ответил: «Какими бы ни были отношения между Россией и Украиной, нельзя было доводить до гибели людей, до уничтожения сел и деревень. Это дикость. К сожалению, человек не всегда бывает человеком, а наоборот – дикарем и уродом. Какой бы ни была советская власть, у нас была настоящая дружба народов, нам в голову не могло прийти, что украинцы и россияне будут воевать друг с другом. Я не потерял разум, вижу, как вы управляете страной Украиной, это черт знает что! Мерзость. Бог осудит это все, я верю: просто так это не пройдет».
Подытоживая сказанное, Гафт заметил: «Произошло страшное: кровь, люди гибнут. О чем говорить? К сожалению, человек слаб, верит, воспламеняется. Но это не от хорошей жизни, не все на Земле делается рассудком. Кто прав, кто виноват – время рассудит. Сколько у нас было так называемых великих деятелей, мы носили щиты с их портретами, кричали: "Да здравствует товарищ такой-то!" В итоге они оказались убийцами. Это политика. Я не хочу говорить, с какой стороны ложь. Это не мое дело. Но я свою страну люблю, я ее уважаю, понимаю и чувствую. У меня есть на это право. И позиция у меня такая же, какую занимает моя страна. Я верю России. Больше ничего не скажу».
http://maxpark.com/community/6950/content/3696987

Николай Сологубовский   18.09.2015 19:49   Заявить о нарушении