Он забыл меня...

И небо и закат в твоих глазах,
Тону я в них ,
Как в океане.
Несбыточные мечты ,
С тобою быть, любить.
Как вечно ищущий щенок,
Я буду верить вновь и вновь,
Что мой хозяин, взявший в плен сердца парней,
Вдруг вспомнит обо мне, и любовь охватит нас,
Как ураган, несущий нашу с ней любовь.


Я верю искренне, она не любит их,
Лишь меня она покорно вспоминает,
И как ни бились бы сердца,
Ей снова нужно с кем-то быть,
Но почему со мной нельзя?
Я вновь открою правду ей,
Скажу, что вихри чувств ,
Не только мимолетное влечение ,
А незабыточнной любви дорога.



Как не было бы больно,
Хочу, чтоб счастлива была,
И не забуду я твою улыбку ,
Ведь искренней была она.
Хоть я хочу забыть, ты сделала все раньше,
Поставила ты точку на моей судьбе.
И бьется сердце,
Хоть осталось немного,
И вижу я свой собственный конец,
Еще немного и покой .
Еще немного и забыть удастся ,
И слышу крики,
Скорую, но не успели те врачи,
Ведь я с улыбкой был в крови любви...


Рецензии