Не любовь

Лето 2014 год.
Июль.
Вечерняя прогулка.
После прошлой ночи мне ничего не хотелось, потому что я был удовлетворен во всех смыслах, проснулся в 7 вечера и еле стоял на ногах)
Она.
Улыбка на ее лице заставила меня забыть обо всем.
Она улыбалась, подняла руки вверх держа куртку, наслаждалась летним ветром.
- Привет.
- Привет.
- Скажи, ты хотела взлететь?
Раздался дикий смех...
Общение сразу пошло как по маслу.
Прогулялись возле фонтана, купили попить сладкой воды, наслаждаясь общением мне было понятно, чем может закончиться вечер...
Рассказывая о себе и узнавая о ней много нового, я обнимал ее за талию, сидя на лавке, и мне хотелось поцеловать ее, но не было подходящего момента.
Встали, я взял ее под руку, как настоящий джентльмен, решил проводить домой.
Сидя на лавке уже возле ее дома, пожелав спокойной ночи, я ее поцеловал, и ее губы сами тянулись ко мне.
Мы не спешили. Я не хотел отпускать ее..
А она все повторяла: -Отпускай меня...
Я не мог сдержать возбуждение.
Приобняв ее за шею, начал горячо целовать, от чего она немного стонала. Через полминуты почувствовал, что она гладит мой член.
Принял решение: сейчас!!!
Мимо в метрах пяти ходят люди, по дороге проезжают машины...
Она делает мне минет...
Стонет... так сладко...
После поднимается с колен и спрашивает:
- А теперь я могу идти?
-Да, завтра увидимся.
Написал ей смс:
«Плохая девочка», получил ответ «Жизнь коротка, поэтому не будем тратить время»
Я не успел понять, как прошел пешком полгорода и оказался дома.
Когда пришел в себя долго смеялся.
Наши встречи продолжались 4 дня подряд.
Потом она уехала на свадьбу к подруге, и мы 10 дней не виделись...
Встречались, мне казалось, что это не просто соблазненная мною девушка, а моя девушка, которую я нашел.
89 девушка.
На стене возле квартиры друга я вел отсчет, нацарапывая каждый раз новую цифру.

1,5 месяца мне казалось...
Что у нас будут отношения серьезнее, чем просто секс и прогулки по городу.
И в какой-то момент
Все закончилось. Не успев начаться.
Я понял, что чувствую к ней что-то только после расставания.
Не ценил. Не любил.
Целый месяц я не мог даже познакомиться, думал только о ней и искал ее взглядом, и потихоньку начинал общаться с девушками, похожими на нее внешне.
Все опять вернулось на тот момент, до встречи с ней.
Но с каждой новой девушкой я осознавал, что она лучше...
Что я возможно даже полюбил ее, и считал своей.
Но это было просто сильное влечение...
Прошел год.
Я встретил ту, которая сделала меня счастливым.
Я встретил ту, с которой мне хорошо как никогда.
Я понял, что нужно ценить то, что у тебя есть.
Я встретил ее и полюбил, и в этот раз все по-другому.
Сейчас мы живем вместе.
Вместе едим, спим, гуляем, принимаем ванну, даже готовим и моем посуду.
Она называет меня «хулиган» и сравнивает с героями из фильмов)
И я понял, что год назад я не любил.
А сейчас ЛЮБЛЮ!


Рецензии