Старше на один роман

1. Любимому

 - Знаю, что ты тоже часто думаешь обо мне. Когда любовь была взаимной - она никуда не может уйти.
Она дремлет. Иногда, по ночам, когда не спится, когда отдыхает мозг, душа трудится. Душа любит.
Любит, если чувства настоящие - они на всю жизнь. До последнего дыхания моего и твоего.
Я проезжала мимо дома, где ты живешь, в надежде увидеть тебя издали.
У нас не было общих знакомых.
Никто не мог мне сказать, что тебя уж давно нет здесь. Любимый, мы потеряли друг друга. Я живу по другому адресу.
И ты, оказалось, сменил место жительства.
Часто, очень часто вспоминаю тебя последнее время.
Общей знакомой, оказалась твоя бывшая жена.
В соц. сетях, с такой необычной фамилией, только она.
Да и ты мне говорил её имя.
Это она при общении сказала, что ты переехал в деревню, недалеко, что все у тебя замечательно.
Что бы я сказала при неожиданной встрече с тобой?
Наверно, любимый, что мы, и ты, и я - упустили тот момент, когда нужно было решиться и действовать.
Ты долго раздумывал и я опасалась ошибиться.
Опрометчивость в жизни - ломает судьбы.
Вот мы и потеряли друг друга, любимый. Я по жизни - больше всего ценю независимость.
Но и ты из того же теста.
Любовь - она делает нас зависимыми. Мы не смогли преодолеть  страх оказаться в зависимости. Только тебе я могу признаться, что настоящее чувство было и есть однажды, только к тебе, любимый.
Я пронесу его в моей душе до своего последнего вздоха,если мы случайно не встретимся в этой жизни.
Хочу сказать тебе, что ты самый лучший и самый необыкновенный мужчина.
В тебе намешано всего: и нежность, и чувственность, и отчаянность, и непредсказуемость и даже - дерзость.
Только ты мог сказать: - Поехали воровать покрышки. И, тут же продать их, накупить шампанского, разных вкусностей.
Только ты мог называть во сне моим именем женщину, с которой ты имел несчастье жить в те годы.
Только ты мог оставить незакрытым автомобиль под моими окнами на несколько дней. Только ты мог прийти, когда я вышла замуж и сказать ему:
- Если ты обидишь эту женщину, которую я очень уважаю, ты будешь иметь дело со мной.
Любимый, ты знал о моих чувствах и я знала о твоих. Но так случилось, побоялись сделать шаг...Знаю, что ты тоже часто думаешь обо мне.

2. Старше на один роман...

Было жарко. Даже парило.
Галина уж второй час ожидала начальника участка, обещал подъехать к четырнадцати часам. Да вот, задерживался.

Повернув голову налево, неожиданно, ее взгляд остановился на человеке, возившимся с мотоциклом. Смотреть долго на него было неприлично и она отвернулась. Но она поглядывала на него время от времени.

 - Вам машина нужна? 
От неожиданности она вздрогнула. Рядом стоял тот мотоциклист.
Высокий, такой весь складный. Очень красивое лицо. Говорит с легкой картавинкой на букве "р", что было очень мило.
 - Вы продаете?
 - Нет, не продаю. Не знал как к вам подойти и заговорить.
Слово за слово - они познакомились. Собеседник оказался разговорчивым. Так и сыпал шутками и прибаутками. Когда он улыбался - золотая фикса очаровательно поблескивала.
За время ожидания они успели многое узнать друг о друге.

При расставании Андрей напросился в гости.  Вечером он пришел с Шампанским.
До поздней ночи они разговаривали. Оказалось, не так и прост он, как пытался казаться. Был женат, двое детей. Неожиданно возвращается с командировки... Жена в постели с другим.
Ушел молча навсегда в никуда.
Сам - афганец. Синдром афганский и его не миновал. Но сильный организм и волевой характер не дали ему сбиться с жизненной позиции.

Молодой мужчина своим обаянием вскружил голову Галине.
Андрей заполнил все ее существо и пространство вокруг, другому здесь места бы не нашлось.
Галочка, умненькая и  ухоженная, она нравилась ему. Такой женщины  у него никогда не было.

Прекрасный милый и нежный... Андрей...Заворожил, околдовал.
Уснуть с ним невозможно. Смесь тайфуна и ласковой волны. Женщина переживала бурю  чувств.

 - Галя, выходи. Поедем кататься.
Она выходит и ... за домом стоит Камаз, с шестиметровым кузовом. Она немного шокирована. Андрей без приключений жить не мог. Влюбился. Готов был на такие поступки для нее. Дерзкие и немного глупые. Как мальчишка.

Уехали на берег реки. Он развел костер. Дрова потрескивали.  Скоро начало темнеть. Они сидели прижавшись друг к другу. Нежно целовались, до умопомрачения.
Женщина не чувствовала свои сорок. С ним она была маленькой девочкой.
 
 - Вот для тебя кассета от камазиста с любимой песней. Будешь чаще обо мне вспоминать.

Счастливые часов не наблюдают. Так миновали осень и зима.
Однажды Андрей признался, что он живет в доме одной женщины. И он ее не любит.Жить где-то нужно. А ночью во сне часто называет ее Галочкой. Ну это все похоже на него.

 - Забери меня к себе.
Галя задумалась над предложением. Одно дело - встречаться. Другое дело - жить рядом. Она не смогла бы этот тайфун выносить систематически. Скучать не пришлось бы.

В какой-то период они долго не виделись. И Галя встретила человека, серьезного, для семьи. Он сделал ей предложение и они подали заявление в Загс.

Однажды вечером молодая семья ужинала. Звонок в дверь. Галя пошла посмотреть...  Стоит Андрей.
 - Уходи. Я вышла замуж.
 - Хочу посмотреть на этого счастливчика. Посмотрю и уйду.
Прошел. Сел на диван. Познакомился.
 - Пиво будешь?.
 - Наливай.
 - Знаешь, если ты обидишь эту женщину - будешь иметь дело со мной. Я ее очень уважаю.
Развернулся и ушел.
Проходит год.
Вечером звонок в дверь. Она открывает... у стены, прислонившись, Андрей.
Галина часто последнее время вспоминала его. Он - ее наваждение.
 - Иди на остановку - сейчас подойду.
 - Кто там?
 - Соседка. Пойду к сестре ...звала.
Она начала одеваться. Муж заподозрил что-то, но молчал.
Женщина направилась на остановку. Андрей ждал. Посидели повспоминали. Посожалели. Попрощались и разошлись.
В это время муж по телефону вызвал сестру. К приходу Галины и сестра была здесь. Галя попыталась объяснить, где была, но никто не поверил.
Пришла зима.
На работу к ней подъехал автомобиль. Андрей ее ждал. Договорились посидеть в гостиничном номере. У нее было сало и черный хлеб. У него бутылка водки.
Посмеялись по поводу закуски и выпивки...
Она понимала, что это лучший мужчина в ее жизни.
Свет в номере не включали. Выпив немного водочки - закусывали с удовольствием салом с черным хлебом. Вкусно!

Необыкновенно нежный, трогательно ласковый и сексуальный, он играл с ней, доводя до легкого умопомрачения...ей и в голову не приходило, что это их последняя встреча. Прощальная... Андрей, Андрей...А все могло быть иначе.
 - Лучший, лучший, этот мужчина мой и для меня!

Вернулась домой.
Обрыдлая действительность. По закону подлости или справедливости?
Больше они не встречались. Одни воспоминания. Теплые и нежные. Навсегда...

P.S. 31 марта 2017 года. Галина случайно узнает, что Андрей умер еще летом 2016 года. Всё.


Рецензии
Слабовато, я думаю. Не хватает материи. Одни воззвания. Простите, пожалуйста. Тупикин Юрий.

Юрий Тупикин   17.09.2015 05:19     Заявить о нарушении
Юрий, согласна - не Стефан Цвейг. Набросок. Сыровато. Вся материя в других рассказах...подумаю как наполнить сутью. Когда что-то напишешь - не можешь оценить реально. Нужна критика. И время. Спасибо.

Милочка Шилова-Ларионова   17.09.2015 07:10   Заявить о нарушении
Много прочтений...я делаю вывод: всем нужно быть любимыми. Все хотят быть любимыми. Не все в этом признаются.

Милочка Шилова-Ларионова   17.09.2015 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.