Не ходите в лес! Часть 1
Сегодня встал в семь часов утра. Раньше, чем обычно, ведь нужно подготовиться к приходу проверки, чтобы всё было в порядке. Выпив чашку чая, закусив тремя бутербродами, я отправился на работу. Дорога заняла около 40 минут, так что в 7 часов 55 минут я был в своём кабинете и разбирал бумажки. В дверь постучали.
– Да! Войдите! – сказал я.
– Михаил Юрьевич, здравствуйте! – входя в кабинет, поздоровалась дежурный врач Анастасия Викторовна.
– Как дежурство прошло? Без происшествий?
– Да, всё хорошо. – улыбаясь ответила Анастасия, – Буянил один пациент ночью, вкололи ему успокоительное. А так, всё в порядке.
– А что за пациент?
– Максим Журавлёв. – ответила дежурный врач.
– А, это тот, который видит хвостатую тварь с зелёными кошачьими глазами?
– Именно.
– Занятная история про остров с зеленоглазыми монстриками. Ладно, вечером к нему зайду. Сегодня я на дежурстве. Всё, иди, отдыхай, я со всем здесь разберусь.
После этого диалога Настя скрылась из-за стен больницы, а я пошёл делать обход, чтобы всё было чётко к приходу начальников. Время пролетело незаметно и они, в лице двух мужчин и одной женщины, были уже на пороге нашей «замечательной» больницы.
– Здравствуйте, Никита Александрович! Рад видеть вас в стенах нашего учреждения. – начал я.
– Привет, Миша! Как ты тут? Справляешься с должностью заместителя главврача?
– Вполне.
– Когда он из отпуска выходит? – спросила женщина, прибывшая в составе комиссии.
– Завтра уже...
– Ну, что стоим? Давайте всё осмотрим и чайку бахнем. – предложил второй мужчина.
Так мы начали обход. Посмотрели всё: как расположены палаты, туалеты, как устроена кухня, а также каким образом осуществляется режим безопасности, где располагались самые опасные пациенты.
– А это что за персонаж? – проходя одну из палат спросил Никита Александрович.
– Тут у нас пациент по имени Максим Журавлёв. Долгое время был на острове с друзьями. Говорит, что их убили островные ведьмы и монстры. Недавно взяли. Попался на убийстве своей девушки Оксаны. Утверждал, что в неё вселился демон.
– Михаил, где та пациентка, про которую ты мне рассказывал? – спросил Никита Александрович, – Я хотел бы с ней побеседовать.
– Катя? Не вопрос, организую. – я подозвал санитаров и велел привести пациентку в переговорную. Она тоже, как и Максим, была безрассудна, поэтому её пристегнули к стулу. В переговорную зашёл Никита Александрович и сел напротив неё за стол и приготовил папку с ручкой, чтобы делать записи. Ну, а мы в роли наблюдателей остались за стеклом смотреть на этот процесс.
Екатерина и Никита Александрович нас не видели, так как это было не простое стекло, а зеркало с одной стороны, а с нашей – всё было видно замечательно.
– Добрый день, меня зовут Никита Александрович! – начал он.
– Ха, ещё один! Что вам от меня надо? Я всё рассказала.
– Как вас зовут? – спросил он, игнорируя высказывания пациентки.
– Ой, вы будто бы не знаете. Я вам одно скажу. Он придёт за мной и все, кто находится в этой больнице, умрут.
– Кто придёт? – изумленно спросил Никита Александрович.
– Убийца котов, пожиратель кошек, Полиграф Шариков! Я хрен знает, какое имя ему дать, я в таких делах не мастак.
– Что вы имеете в виду?
– Я скажу одно, увидите кошачью голову или шкуру у себя на крыльце, то бегите, а то он сделает из вас корм!
– Так как вас зовут? – снова спокойным голосом с изумлением на лице спросил Никита Александрович.
– Катя... Меня зовут Катя. – со вздохом ответила девушка.
– Расскажите, что с вами произошло.
– Ой, опять? Да сколько можно уже, одно и тоже, одно и тоже! Всё равно вы не поверите! – раздраженно ответила девушка.
– Знаете, когда мне в детстве в окно стучались с просьбой впустить в дом, хотя я жил на пятом этаже, говорит о том, что всякое в мире может быть. Так что же всё-таки случилось? – сделал интересный ход Никита Александрович.
– И вы после этого решили работать психиатром? Ха-ха-ха, забавно! – расхохоталась Екатерина, – Ладно, всё равно не отстанете. Неделю назад это было. Если хотите, можете сами пойти и проверить…
И после этих слов Екатерина начала свой интересный рассказ, который я слышал уже не в первый раз. Знаете, каждый раз, когда она его рассказывает, он звучит как-то по-новому. Может она прирожденный оратор? Кто знает... Вот только участь у неё не очень.
Последняя электричка
Четверо друзей ехали на последней электричке до своего посёлка городского типа. Они называли себя не по именам, а по прозвищам: Кэт, её молодой человек Купер, Сава и Лампа. Странные прозвища, неправда ли? Кэт – Екатерина, шатенка с голубыми глазами, ростом 165 см. Купера звали Павел Куприянов, жилистый блондин, рост 178 см. У него было такое прозвище, потому что он пришёл недавно с армии и хвастался одним упражнением на выносливость, называя его тестом Купера, да и фамилия его почти схожа. Вот так к нему это прозвище и прилипло. Лампу звали Евлампией, рыжеволосая девушка с карими глазами, спортивного телосложения, с веснушчатым лицом, а Саву – Егор Савичев, черноволосый парень, единственный в компании, кто имел небольшой пивной животик. Компенсировал он это своими широкими плечами.
Наши герои возвращались с очередного похода. Немного выпившие, полусонные, они сидели на лавочках в грязном вагоне электрички. Вдруг поезд начал снижать скорость, и объявили текущую остановку, а затем следующую. Как раз-таки Купер пришёл в себя на последней фразе и почему-то подумал, что пора выходить.
– Ребята, подъем! Наша остановка! – заорал Павел, тормоша своих друзей, – Выходим! Наша остановка! – полусонные ребята повыскакивали из вагона поезда.
– Чёрт! Это не наша станция! – выругался Егор Савичев, увидев табло с названием станции после того, как двери вагона захлопнулись. Поезд тронулся с места, – Купер, ты чё, вообще что ли?! – разозлился Сава.
– Ой, да ладно, успокойся. Тут идти недалеко. Поезд делает кольцо, можно через лес срезать. – начал оправдываться Павел.
– Паша, ну как так? – вмешалась Екатерина, – И так устали. Теперь ещё переться через лес?
– Ой, да ладно вам, ребята! – опять начал оправдываться Купер.
Повозмущавшись, ребята приняли единогласное решение идти через лес. Спустившись с перрона, компания пошла по натоптанной тропинке, ведущей к опушке леса. Покинув железнодорожную платформу, Екатерина обернулась. На платформе она увидела человека, одетого в какие-то непонятные лохмотьях. «Хм, бомж…» – подумала она и повернула голову в сторону приближающейся опушки. Пройдя ещё пару шагов, девушка снова оглянулась. На том месте, где стоял, по её мнению, человек, которого она окрестила бомжом, никого не было. «Наверное, показалось», – решила Кэт.
Заходя в лес, ребята увидели жуткую картину: справа от тропинки росла берёза, единственная одинокая среди сосен. Так вот, к её стволу гвоздём была прибита кошачья шкура.
– Ха, кэт-потрошитель! – злобно ухмыльнулся Купер.
– Ничего смешного не вижу! – ответила на издевательскую ухмылку Екатерина.
– Да ладно тебе! Это же не человек? – продолжил своё издевательское высказывание Павел. Катя любила животных, поэтому ей было не очень приятно, как вёл себя друг.
– Так, Купер, успокойся! – вступил в диалог Сава, – Ты вообще – косячник! Я на твоём месте молчал бы в тряпочку! По твоей вине мы идём кормить комаров, а могли бы уже быть на полпути к дому. Так что будь добр, помолчи. Хорошо?
– Ладно, ладно! Молчу. – фыркнул Павел. На этом все замолчали и пошли дальше, забыв про прибитую к берёзе кошачью шкуру.
Шли молча. Тропа вела вглубь леса, который становился с каждым метром всё гуще, а атмосфера всё мрачнее. После пятнадцати минут пути, ребята увидели вбитую в землю посреди тропинки табличку с надписью бордовым цветом, очень похожей на кровь:
«Не ходите в лес!»
– Что это значит? – испуганным голосом спросила Евлампия.
– Лампа, успокойся. Видимо кто-то пошутил и специально повесил табличку, чтобы народ попугать. – успокаивал подругу Сава.
– Сколько времени? – спросил Купер.
– Без десяти десять. – ответила Катя, – Нам лучше поторопиться, скоро стемнеет. Желания в этом дебильном лесу ночевать нет.
– Хорошо, тогда нам нужно ускориться, чтобы выйти скорее к нашему посёлку. – добавил Егор Савичев. После этого диалога ребята двинулись в дорогу, ускорив шаг. На пути им встретилась ещё одна табличка с надписью: «Не ходите в лес! Там смерть!» – но они не обратили на это ни малейшего внимания, посчитав, что местная молодёжь шутки ради вбила таблички, людей попугать.
Начало темнеть. Солнечные лучи перестали пробиваться сквозь листву. Видимость снижалась, и это подтолкнуло путников к мысли, что нужно разжечь костер, установить палатки и остаться на ночлег, ведь когда окончательно стемнеет, то устанавливать всё это будет проблемой. Сава с девчонками принялся обустраивать места для ночёвки, а Купер занялся костром. После того, как всё было сделано, ребята расселись у огня. Вечер сменила ночь, которая погрузила лес во тьму.
– Блин, я бы выпил чего-нибудь. – начал разговор Купер.
– Ага, пивка бы сейчас, да? – присоединился Сава.
– Только и думаете об алкоголе! – недовольно высказалась Екатерина, после чего встала и отправилась в палатку спать. Евлампия, недолго думая, ушла следом.
– Вдвоём мы с тобой остались. – Купер усмехнулся.
– Ладно, я тоже пойду, что-то в сон клонит… – ответил Егор и тоже пошёл на боковую, оставив Пашу наедине с самим с собой.
– Ну, ладно, вали. – выразил своё недовольство уходом друга Купер.
Павел сидел неподвижно и смотрел в костёр около часа. Он не мог оторвать свой взгляд от играющихся языков пламени, ведь это так успокаивало. Казалось, ничего не могло нарушить такую идиллию, как вдруг со стороны тропы, лицом к которой седел Купер, раздался шорох. Павел прислушался. Шум становился всё ближе, а к нему прибавилось и рычание. «Блин, неужели волк!» – испуганно подумал Купер. Огонь ослеплял глаза, из-за чего у Павла не получалось разглядеть зверя, поэтому он взял горящую ветку и швырнул в сторону, где предположительно находился волк. Раздался собачий визг, а затем шум: пёс ринулся бежать от страха. Купер снова сел на своё место у костра. Спустя пятнадцать минут ему надоело быть одному и он отправился спать.
Егор Савичев проснулся от того, что его в бок толкает Евлампия.
– Да не храплю я! Не храплю… – раздраженно сказал он.
– Егор, там кто-то ходит вокруг палаток. – испуганно сказала девушка.
– Что? – уточнил Сава.
– Вокруг палаток кто-то ходит. – повторила с раздражением в голосе Лампа.
– Ой, блин, не мешай спать! Это Паша скорее всего бродит. Спи.
– Заткнись, прислушайся. – настояла Лампа. И в самом деле, когда Егор пришёл в себя, после сладкого сна, то услышал множество шорохов, будто кто-то гуляет снаружи.
– Пойди, проверь. – сказала Евлампия.
– Ага, щаз! Я лучше здесь останусь. – прошептал Сава. При этом он тихо, пытаясь не создавать шума, подполз к выходу из палатки, немного опустил молнию, чтобы образовалась щель, через которую мужчина планировал разглядеть обстановку снаружи.
– Что там? – шёпотом спросила девушка.
– Там чьи-то силуэты. Тени что ли, они двигаются. Я не знаю, что это. – после этих слов, одна из теней оказалась около входа в палатку. Егор в страхе застыл, боясь пошевелиться. В силуэте он разглядел нечто похожее на какого-то зверя – то ли собака, то ли волк. Немного постояв у входа, существо повернулось и пошло за палатку.
– Ну, что там? – не унималась Лампа, сгорая от страха и от любопытства. Егор перебрался к ней поближе, лёг рядом и прошептал ей на ухо всё то, что видел. Ребята затаили дыхание, благодаря чему стали слышать шаги этих непонятных животных, сопение, а иногда и рычание, бросавшее в дрожь и холодный пот. Так они и пролежали в страхе быть съеденными ночной стаей непонятных зверей, окруживших их платочный лагерь.
© Бойся тут! † Страшные истории! †
Свидетельство о публикации №215091601953