Куда не глянь

Роберт Джулиан Ондердонк
"Июньское утро"
1909
Ты настоящая, сейчас это редкость, все изображают кого-то, прячутся, за дурацкими масками.
"Вот божество, которое сильнее тебя и будет владеть тобою".
                Д. Алигьери.
    Единственный, прибитый в стену, мною, гвоздь, поддерживал протертый, изношенный, но тем любимый мной пальто, который давно нужно было выбросить, но как я могу выбросить то, к чему привязался. Мы с ним одно целое. Бывали случаи, меня высмеивали, пора выкинуть то, что изношено, советовали друзья. Но я был непреклонен. Не раз пытался дать ему второй шанс, но время, время берёт свое. Понимание, что рано или поздно, я с ним распрощаюсь, не давало мне покоя. Но и ему пришел конец. Также бывает и с отношениями, нельзя оживить то, что погибло. В холодный октябрь, в тот самый момент, когда опадали пожелтевшие листья, с завистью цвела природа, щедро даря нам себя в той полной мере, которую мы так привыкли не замечать. Вы когда-нибудь стояли посреди природы, отчетливо вглядываясь в  золотистые, чуть пожелтевшие листья, которые не подаются описанию. Аромат осени заполняет твоё нутро и ты выдыхаешь жизнь в той полной мере, которой у нас нет. Только так можно по-настоящему понять, насколько прекрасна жизнь.  Стоишь и не понимаешь, как люди не хотят этого замечать. Черствые, бесчувственные люди, ни черта они не хотят замечать, если это не касается их. Иногда, каждый из нас бывает человеком. Нам приходится терпеть всякое, но чтобы человека, так это никогда. Мы бросаемся в похоти, в нежелание быть собой и ежечасно думаем о том, как убить время. Выходит и жить нам незачем. Я неохотно думаю об этом, хотя в это самое время могу сидеть и часами глядеть на людей которые то поднимаются, то спускаются вниз по эскалатору. Ежедневно, с раннего утра до поздней ночи, они только и делают, что спускаются, то поднимаются. Забавно, правда? Я только тем и занимаюсь, что гляжу на лица людей и стараюсь понять, о чем они сейчас думают.


Рецензии