И снова - Маринка!

Кто читал мой рассказ «Марина - Маринка», тот меня сможет понять.
Сегодня иду по улице, и вдруг вижу она – Маринка идёт мне навстречу. Она улыбалась.
       Я не знаю, о чём она думала в этот момент. А я о ней думал и вчера, и даже сегодня.
Подошла ко мне, поздоровались.  Спрашиваю: «Читала мой рассказ «Марина -Маринка»? Это о тебе? Помнишь, когда последний раз встретились в автобусе?». Она помнила. Но рассказ не читала. Компьютер - у снохи, а ей некогда. Я ещё раз объяснил ей, как меня найти в интернете, обещала, что сегодня посмотрит со снохой.  При этом, она взяла меня за руку. Тепло её руки передалось мне.
Так хотелось обнять её, прижать к себе, и даже поцеловать. Не знаю, может быть, ей хотелось того же, но не уверен, да и на улице мы были.
Я знал блестящих женщин, казалось, что любил их! Но нет. Я вдруг понял, что люблю вот этого серенького воробышка больше всего на свете. И пока в ответ ничего не получил. Ни слова! Я не расстроюсь, если и не получу, какие уж наши годы!
Я уходил с тёплым и нежным чувством к этой маленькой женщине. А она ушла в другую сторону, и я не знаю, какие мысли были у неё в голове. Случается- же такое: на склоне лет вдруг встречаешь ту, которая тебе больше всего по сердцу, и ты это чувствуешь и головой, и сердцем. Но жизнь назад не поворачивается! Что тут скажешь?

16 сентября 2015 год.

Кому интересно, читайте
рассказ «Марина - Маринка»
здесь на «прозе».


Рецензии