Буратино Дима. Совсем НЕ сказка

 
    Этого мальчишку с детства звали Буратино, Дима – Буратино. Почему, спросите вы?  Голос у Димки был звонким, он чуть картавил, был хулиганистым (но по-доброму),  очень  подвижным и весёлым мальчишкой. Димка никогда не стоял на месте, чем приносил много хлопот окружающим и, прежде всего, своей матери, моей тёте (её тоже звали  Анна). Кроме того, Димка всегда  напевал: «Я Бура-Бура-Буратино! Я мальчишка  заводной!»
    Вскоре родители Димы перебрались в Подмосковье. Мы с ним увиделись, когда я с университетским курсом  поехала в Москву на  практику. Димка  стал старше, но был таким же  добрым и милым. Светлый вихор так же торчал задиристо, как и раньше. Таким мог быть Буратино в 15 лет.
   Последний раз я видела Диму в конце 80-х годов. Мы  с маленьким сынишкой ездили на экскурсию в Москву и заехали к родственникам в Обнинск. Димка стал совсем взрослым, работал  часовщиком в мастерской. В его огромных  голубых глазах затаилась грусть и печаль. Он стал похожим на папу Карло в  25 лет.  Просто ему довелось служить в Афганистане, он вернулся, но  подорвал  здоровье. Мне рассказал лишь один эпизод, как несколько часов тащил  своего друга на плечах, которому на его глазах оторвало руку. В этот момент глаза Димы  стали  серыми, их заволокло, будто тиной с болота черепахи Тортилы.
   Ключ  от новой квартиры   Дима – Буратино  получил,  но не золотой ключик от будущего. Так и не встретил  Мальвину, которая смогла бы отвлечь его от тяжёлых воспоминаний. Однажды, возвратившись с работы, он умер от сердечного приступа.


Рецензии
Печальный конец! Жалко Диму!

Элина Шуваева   06.12.2023 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.