Арбуз

Зачем украл моё лицо, ты, маленький воришка
Зачем глаза мои ты взял без всякого стыда
Ты слишком мал, но, как и я, рождён ты был мальчишкой
И знай, что девочкой тебе не стать уж никогда

Нет, я не пьян, и лишь смотрю на собственное тело
Оно, как свежий сочный мак, дуреть заставит ум
Я был таким же, так же спал, и плакал так же смело
И точно так же убегал. Не знаю, почему

Ах, так! Да как ты смеешь, клоп, меня топтать ногами
Откуда взял ты этот нож, положь его назад!
Я сам разрежу твой арбуз, не вздумай плакать, парень
Смотря в суровый этот твой, но мой вообще-то, взгляд

И вот свершилось, сок и кровь смешались в мире этом
И пальцы протянулись вдаль, меня заставив лечь
Смирись, поверженный тиран, перед солдатом света
Твой трон теперь не твой и жизнь твою уж не сберечь

Потуги тщетны, я вскричал пред новою угрозой
Она явилась в мою жизнь как славный карапуз
А он сидел верхом на мне, не замечая слёзы
И погружал своё лицо в разрезанный арбуз


GC


Рецензии
Откуда взял ты этот нож, положь его назад! ???
Откуда взял ты этот нож, клади его назад!
Если с приставкой, то нужно применять положить, переложить, выложить и т. д. Если без приставки, то класть, кладет и т. д. В вашем случае правильно будет клади.

Георгий.

Георгий Лагутин   11.12.2015 17:27     Заявить о нарушении