Неон

   Холодные огни неона украшают полотно ночи, словно разноцветные драгоценные камни, рассыпанные на чёрном шёлке… Эта картина завораживает, но пробуждает в моём сердце печаль… Я не знаю точно, какой город смотрит сейчас в твои сонные окна – неважно, ведь ты не спишь, задумчиво глядя на спящий мир, как и я, погружённый в глубину самого себя… Что ты отыщешь там, в лабиринтах влюблённого сердца и поэтичной души? Что в своих лабиринтах однажды отыщу я?.. Никто из нас не знает. Но мы оба каждый день, каждую секунду, даже во снах, возможно, мы ищем друг друга… А может быть, это только моя мечта…
  Каждый твой день наполняют дороги и суета, редкие остановки в пути позволяют лишь мимоходом взглянуть на спящие города и утренние небо, а потом вновь суета и дороги…
  Ручка снова тянется к бумаге – к утру будет завершено новое стихотворение. Может быть когда-нибудь ты прочитаешь его и улыбнёшься от прикосновения моих тёплых слов, словно от мимолётного касания летнего ветра… А может быть нет, никто не узнает о существовании этого стихотворения, кроме меня…
    Манящие, яркие, но безразлично – холодные огни неона медленно тают в лучах восходящего солнца, и кажется, будто бы печаль исчезает в беззаботной радости… Мне так легко, что, наверное, если закрыть глаза, то ты вдруг окажешься рядом, с улыбкой и сияющими от счастья глазами, и я, пусть только на долю секунды, но почувствую прикосновение твоих пальцев к моей руке… Наверное эта иллюзия – одна из самых прекрасных на Земле… Жаль, что ты снишься мне очень редко…
     А тебя снова ждут суета и дороги. И в твоей тетради уже ждёт своего часа новая песня, которую обязательно услышат поклонники! А я напишу ещё сотни стихов, посвящённых тебе!.. Бесконечное спасибо тебе за это вдохновение!.. И спокойной ночи. До встречи во снах! А возможно, и в реальности.
   


Рецензии