Ведьма

Девушка пригласила в гости. У дверей меня встретил кот с горящими глазами, который все последующее время ходил за мной и пристально всматривался в мое лицо. Думал - да пусть смотрит, подумаешь, любопытное животное. Как только решил так, кот подмигнул мне.
Показалось?
В зале горели свечи. Думал -романтика! Присмотрелся - за свечами странные картины кого-то рогатого, и непонятные знаки.
Может, она дизайнер? Но стиль какой-то необычный...
Позвала на кухню, пить чай. Торопится, почему-то. Перепутала чашки. Вся кухня в сушеных травах,и вот откуда-то сверху на меня упала чья-то высохшая лапка. Стало определенно не по себе...
У чая нестандартный привкус и оттенок. Каркаде? Отвечает, да.
Закружилась голова. Пошли в комнату, и в темноте коридора я заметил чье-то присутствие и рычащее дыхание. У нее есть собака? Но я не вижу ее.
Зашли в комнату, и она просит кого-то вежливо слезть с кровати. В упор смотрю и никого не замечаю... Не нравится мне это все...
Хочу уйти.
- Куда ты? Уже уходишь?
- Да, что-то мне не хорошо, я пойду домой, посплю.
- Никуда от меня не уйдешь :)
- Что-что?? (Стало по-настоящему страшно. Маньячка?)
- Удачной дороги, говорю))) Я надеюсь, мы еще увидимся))
Выскочил из этой чертовой квартиры, как ошпаренный.
Ну, и что было потом?

А потом мы сыграли свадьбу, и живем вместе уже 5-й год. :)
Ведьма! ))


Рецензии