Новая жизнь

неоконченная книга.) писала давно. лет в 17

Новая жизнь.
Альберт недовольно прищурился и отвернулся: солнце светило ему прямо в глаза. Расслабившись, он только хотел вновь заснуть, как зазвонил будильник. "Да, выспаться мне, похоже, не удастся" - подумал парень и сладко зевнул. Встав с кровати, он решил задернуть шторы. Яркий свет слишком ослеплял.
Он вышел в коридор и обнаружил небольшую лужицу у двери в ванную. "Черт, забери ты от меня эту проклятую кошку! Ненси! Кис - кис! Ненси..." - голос Альберта потонул в жутком грохоте за спиной. Он обернулся и увидел неясные очертания какой - то неуклюжей фигуры, от чего пришел в ужас и заорал. Фигура спокойно отряхивала пальто, и, наконец, обратив внимание на реакцию побледневшего блондина, подскользнувшегося от неожиданности на той - самой луже, вежливо произнесла:
- Право, не стоит так пугаться, уважаемый! - незнакомец задорно подмигнул Альберту и расплылся в широкой, искренней улыбке.
Альберт, увидев белые клыки незнакомца, пришел в еще больший ужас и оцепенение.
"Мда, думаю, очень скоро здесь появится вторая лужа" - подумал про себя нежданный гость и ухмыльнулся.
- Кто ты??? - тихо выдавил из себя Альберт, стараясь отодвинуться подальше от таинственного незнакомца.
- Кто я? Да вы же сами зовете меня вот уже три года! Я рад, что меня помнят и ждут, вот, наконец, выбрал время и решил заглянуть. - незнакомец вновь сверкнул ослепительной улыбкой, и от проницательного, искрящегося взгляда Альберту стало не по себе.
- Я... звал?...
- Ну да, конечно! Кто же еще! Разве вы не помните? - гость аккуратно загнул правый рукав и посмотрел на часы, - ровно пять минут и 2 секунды назад вы произнесли: "*Черт, забери от меня...* так - так... аах, *эту поклятую кошку!*. Благодарю за столь неожиданный презент..." Альберту показалось, что незнакомец даже покраснел. Гость тем временем поднял на руки персидского полосатого котенка, щелкнул пальцем, и тот растворился в воздухе.
- Конечно, в моей коллекции уже немало прОклятых кошек и котов, но вы не расстраивайтесь! Мне все - равно очень приятно! - произнесло существо в темном пальто.
- Ненси... - только успел сказать Альберт.
- Прошу прощения, что сразу не представился. Наверно, я ужасно выгляжу. Сколько пыли после этих телепортаций... Все пугаются лишней грязи в доме, вы из - за этого так кричали, верно? - гость продолжал улыбаться. - Чайку попьем?
Альберт поднял дрожащую руку и пригладил взъерошенные волосы. Ему стало немного легче. Видно, этот ужас тьмы не такой уж и плохой, как кажется на первый взгляд.
- Дддаа... Пойдемте нна ккухню...
Он быстро поднялся и побежал, споткнувшись о миску его кошки. Кажется, уже бывшей.
Тем временем Черт продолжал:
- Вы уж извините, что я заставил себя так долго ждать. Как - то стеснялся первые два года. Но вы очень любезны... А та девушка, которая вас бросила... Вы сказали: "черт бы ее побрал!", я побрал. - он засмущался. - признаюсь, очень интересная личность, мастер своего дела. Она теперь у меня гейшей работает в салоне "Тихий Омут". - гость снова широко улыбнулся и похлопал Альберта по плечу. Тот чуть не расплескал стакан с чаем, сел на край дивана и сделал нервный глоток.
- Ну что же вы молчите, друг! - Черт легонько пихнул Альберта в бок локтем и сел поближе. Парень вжал голову в плечи и произнес:
- Я просто слушаю... А... вы тут надолго ко мне?
- Неееет, нет. - гость замотал головой. - На годик, два. Чего больно засижываться.
Алекс выпучил глаза и подавился глотком зеленого чая.
- Если только вы не звали меня, чтобы заключить сделку... - Черт подмигнул пареньку и тут же достал какой - то свиток и острое перо.
- Ккакую сделку?
- Сейчас вспомню, чего вы просили у меня чаще всего все эти три года... *Черт, побери эту идиотку*, *черт, возьми*, *черт, забери*... О! *Черт, ну вот опять! Опять двадцать пять! Дайте же мне любовь и девушку нормальную!* - мм.. да, это подойдет. Верно?
- Вы хотите желание исполнить? О любви я мечтал... больше всего на свете... Но нет. Я не могу, я же правоверный христианин! - неуверенно изрек парень.
- О, мой друг! Это не проблема. С попами я в хороших друзьях, договориться сможем. У нас даже свой бизнес - Черт ухмыльнулся - еженедельно мы вселяемся в людей, посещяющих их храмы, и они нас типо изгоняют, - он захихикал и прикрыл рот рукой, - и за это получают немалую прибыль. Сделка. Да! Вернемся к сделке. Вы согласны?
- Я бы не отказался... Но где гарантии? И что мне нужно отдать взмен? - Альберт уже немного осмелел. Тем более, от делает ставку на осуществление мечты, ведь ему не везло в любви уже девять лет. Неужели конец мучениям?...
- Что взамен? Пустяки... - гость легонько прищурился и изобразил задумчивость. - О! Душу могу твою с собой перехватить... Уже трехтысячная будет в коллекции... И ждет меня повышение, - Черт довольно потер ладони.
- А... меня что ждет? Когда вы...ну... прихватите ее...
- А там посмотрим. Может, братом нашим будешь. Научу тебя всем тонкостям... Ну так как? Договорились? - гость протянул руку.
Альберт посмотрел Черту в глаза. Вроде, нет в них подвоха. Искренняя улыбка, ясный взгляд, морщинки у глаз... Как подсказывает психология, морщинки у глаз бывают у людей добрых, с чувством юмора...
- Согласен!
- Йох! - завизжал незнакомец, победно сжав кулак, но тут же виновато опустил глаза и, немного покраснев, проккоментировал свой визг:
- Не сдержался. Итаак. Какую? Блондинку, брюнетку, рыжую?
- Мм... брюнетку можно?
- Конечно, мой дорогой! Толстую, худую?
- Стройную...
- Записано! - Черт быстро водил пером по пергаменту, - высокую, низкую?
- Может, сантиметров 165...
- У вас определенно есть вкус! Курносую?
- Ээ... если только немного.
- Черты характера?
- Добрая, нежная, заботливая, но с характером. Со способностями... Пусть готовит хорошо, знает, как с метлой обращаться, шваброй... Детей пусть любит, животных, меня, в конце концов. - Альберт мечтательно поднял глаза к потолку, - сексуальная, умная и остроумная...
- Тааак... со способностями... с метлой обращаться... пишу, пишу... - Черт довольно прищурился.
- И пусть ей будет лет 25 где - то.
- Записал! Дай мне руку, товарищ! - гость схватил Альберта за руку и быстро уколол большой палец острым пером.
- Аа! Это еще зачем?
- Ну что ты, фильмов не смотрел? - недоуменно спросил Черт.
- Аах, да.. все эти заморочки... подпись кровью...
Он задумался. Неужели он так некчемен, что девушку найти себе не может? Что даже силы темные на помощь пришли...
- Ну вот! - довольно оскалил зубы гость и передал парню перо со свитком.
Альберт принялся внимательно изучать написанное:
- Как в фильмах? Так там же обманывают иногда...
- Да что вы, друг мой любезнейший! Да и где же подвох? Читайте сами, все по договору.
"И далее душа Альберта Сереевича Массонова переходит в мои владения"... - дочитал Альберт.
"Может, еще раз взвесить все "за" и "против"? Хотя... что мне жизнь без любви..."
- Эхх, ну!.. была, не была! - он неспешно подписал договор.
Черт издал протяжный вой: "Yahoo!", но, увидев изучающий взгляд своей "жертвы", осекся.
- Осталось только на лицо невесту выбрать, - зашептал он и достал мобильник.
Альберт хотел было удивиться, но смолчал. Все хотят жить в ногу со временем. Будь ты хоть бесом.
- Воот. Есть у меня на примете девица одна... Давно хотела замуж выйти.
- Давно? Но мы же по договору! Чтобы 25..
- Да, да... 25. С детских лет уже грезит. - Гость открыл папку "девки" и нажал на первую строчку, - Вот!
Альберт увидел молодую и привлекательную брюнеточку с карими блестящими глазами и нежной, еле заметной улыбкой на лице. Она была немного бледновата, но это придавало ей определенный шик. В остальном же была безупречна. Альберту показалось, что он знает ее уже давно. Какая - то родная, своя...
- О да, хороша. - Заговорщецки зашептал Черт над ухом. - Завтра приведу ее с утра. Устрою вам встречу... А теперь пора мне. Проводите, товарищ?
- Спасибо вам! - Альберт пожал руку полезному гостю и повел по коридору, - в котором часу ждать?
- Не беспокойтесь, друг! Буду в это - же время! Чао! - в его руках появилась шляпа, которую, как показалось Альберту, он не приносил с собой. Черт полконился, снова улыбнулся и, щелкнув пальцами, растворился в воздухе.
Альберт остался один. Взглянув на себя в зеркало, он улыбнулся своему отражению. Впервые за пол года. И сказал: "Вот и все. Завтра у меня будет новая жизнь!"... Но знал бы он, какая новая жизнь его ожидала...


Рецензии