Без меня

Вскочил парнишка на коня
И мчит—рубаха пузырём.
Другие мчат, а для меня—
Полюбоваться лишь конём.

По школам радостный звонок
Звучит, серебряно звеня.
Заходят дети на урок,
Но на уроке нет меня.

Студентам новым на мехмате
Шлёт поздравления декан.
Зовёт звонок к скамьям и партам,
Не мне звонок тот нынче дан.

Заходит выпускник вчерашний
Сегодня робко в дверь НИИ.
Ему и радостно и страшно,
Но те волненья не мои.

В аудиторию бльшую
Заносит лектор знаний кладезь.
Не я тот лектор. Не волнуюсь,
Ведь мне студентов не досталось.

А было, было всё когда-то:
Был шум мехмата, тишь НИИ
И резвый конь и в школе парта,
Доска и мел и ВУЗ мои.

Грущу безмерно. Это правда.
А не грустить здесь кто бы смог?
Есть утешенье, есть отрада —
Меня пленил словесный слог.

        Сентябрь 2015


Рецензии
Стихотворение"Без меня" написано с задором, но с грустинкой. Всё без "меня": "Другие мчат, а для меня - Полюбоваться лишь конём","Заходит выпускник вчерашний...Ему и радостно, и страшно, Но те волненья не мои", грустит автор по своему мехмату. Оживитесь,не печальтесь: "Грущу безмерно...Есть утешенье, есть отрада -Меня пленил словесный слог". "Словесный слог" Ваш прекрасен. Радуйтесь Жизни! Высот Вам в стихосложении! Здоровья Вам! С превеликим уважением Роза Салах.

Роза Салах   03.10.2015 15:00     Заявить о нарушении
Уважаемая Роза Арслановна! Откладываю в сторону на время наши творческие дела и сердечно поздравляю Вас с праздником— днём Учителя! Желаю здоровья и благополучия! Продукт Вашего труда десятилетиями на виду у общества, и он (продукт) всегда узнаёт и благодарит того, кем был изваян.
Добра, душевного покоя и успехов в делах, которые Вас занимают!

Иван Думанов   04.10.2015 23:01   Заявить о нарушении