Падая вверх, а не вниз

Падая вверх,а не вниз
Я прошу тебя,только держись.
Сколько средь нас океанов,
А пока,ты и сам не сломись.
В жизни правил ведь нет?...
В смерти тоже.
И ответ здесь отнюдь не простой
Мы с тобою ведь очень похожи
Нам ведь в жизни лишь нужно одно
Чтоб любовь проявлялась дороже
Но,а лживость ушла в небытьё.
Мне совсем ничего и не надо
Скоро зимы,уже холода.
А оттаять мне сердце лишь нужно,
Чтоб теплее казалось тогда.
Но а все же
Летя в никуда
Ты немного за мной по-скучай
И теплее мне станет,поверь,
 И ты станешь совсем не в попад
Говорить  о своей-то любви.
Не ищи ты средь луж океанов
Коль ты сам далеко и не пруд,
Уж тем более речка и море
И спасибо не говори,океан мне открыли другие
И смогу я его уберечь.
Но ,а падая
Вверх,а не вниз
Я прошу тебя только держись.


Рецензии