Шалости маленького стрелка

Парень удивился:
- Послушай, тигренок, - так он всегда называл ее в шутку, и это ее безумно раздражало в нем, - после года знакомства и переписки мы, наконец-то, встретились, и уже через час ты устала от меня ???
Ксюша покраснела, в душе рвался крик: «Да нет же, дурачина !!! Нет !!!! я просто слов не могу найти, чтобы сказать, как мне хорошо рядом с тобой, дай мне только время, я прошу всего лишь чуть-чуть времени, пытаясь увидеть и распознать настоящего тебя!»
- Хорошо, - тон парня практически не изменился, оставаясь любезным и бесстрастным, на лице как будто была надета маска, либо бога, либо профессионального игрока-шулера в покер, - Я отвезу тебя домой.
Он нашел стандартную отговорку: « Я надеюсь мы останемся друзьями? Мне скоро пора выезжать, мой рейс через 2 часа» .
В тишине и тени деревьев старинного густого парка, освещаемого яркой, полной луной, явственно послышался звук рвущего чувства ... двое не смогли найти слова для выражения своих мыслей и состояния душ. Так купидон съерничал в очередной раз. Она стояла, закусив чуть не до крови свои полные алые губы, и смотрела вслед уходящему счастью полными слез глазами. А он шел, сгорбившись как древний старик, казалось, он разваливается все больше и больше при каждом новом шаге, удалявшем его от предмета своих грез.
Эпилог
Зевс грозно нахмурив брови кричал так, что сотрясались небеса и размахивал молнией, готовый пронзить шаловливого мальчишку с крыльями: «Иди и исправь то, что ты натворил, проказник!»
Бедный Амур прятался за своей старшей сестрой, Европой, пытаясь хоть как-то избежать мести грозного бога.
Раздался могучий и всевластный глас подходящего к залу решений судеб божества. Всемогущий Хронос прошел прямо к брату и обнялся с ним, успокаивающе похлопывая того по спине: «Ну, ну, братец, что случилось? -поинтересовался он, - «да вот, паршивец опять набедокурил, разбил истинную чистую любовь, а ты знаешь какая это редкость в мире людей...» Хронос задумчиво погладил свою длинную окладистую бороду: «Расскажите-ка мне поподробней ...»
Амур, вытолкнутый сестрой на середину ковровой дорожки из цветов, на дрожащих коленках , еле держась и заикаясь, поведал историю знакомства и взаимной любви двух молодых людей. В глазах Хроноса мелькнула искорка сдерживаемого смеха, наконец он не выдержал и расхохотался во весь голос. Подняв руку, он щелкнул пальцами и вмиг что-то неуловимо изменилось ...
Они стояли друг напротив друга и не находя слов для выражения своих мыслей, она попросту вскрикнув его имя, и бросилась к нему в объятия. Так они стояли бесконечно долго, и этот миг был песней для всей вселенной. С Олимпа на них смотрели, с удовлетворением, боги, ведь были сохранены в целости еще две прекрасные влюбленные человеческие души.


Рецензии
Какая красивая фотография! Класс!

Светлана Юшко   05.10.2015 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.