Маленькая история большой любви...

Романтическая свадьба моей сестры всколыхнула во мне Муза и родилась маленькая зарисовка.

Россия. Владивосток
Утро. В офисе сонная тишина. Ароматный пар поднимается от кружки с чаем. Она вдыхает его, закрывает глаза и откидывается на стуле. Одиночество и тоска заполняют сердце. Перед глазами ОН, но черты неясны и далеки. Теплый любящий взгляд, неуловимая улыбка, родные объятия… И ожидание счастья…
«Когда же? Кто ты? Где ты?»
Ей так одиноко…
День летит, не давая ни минуты покоя. Однообразие действий, привычная пустота.
Звякнул дверной колокольчик, пахнуло весной, чуть шевельнулась от сквозняка прядь волос. Внезапно забилось сердце. Она подняла глаза…Растрепанный волос, скромная улыбка, чуть прищуренный взгляд, руки в карманах узких брюк.
- Я на работу…
- Проходите…
Пролетают дни.
Мимолетные встречи, взгляды украдкой, осторожные улыбки и слова о другом.
- Привет, погуляем?
- Привет, ты уверен?
Усмешка, понимание в глазах, легкое касание руки.
- Уверен.
- Погуляем.
Теплый вечер, легкий бриз. Легкие шутки, смех, понимание без слов. Долгие разговоры, ощущение близости, полное слияние душ.
Одиночеству конец, томительное ожидание встреч, искрящийся взгляд.
Первое утро, счастье в глазах, ликование в душе.
- Я люблю тебя…
- Я люблю тебя…

Испания. Барселона.
Беззаботное веселье, буйство красок и чувств. Легкое опьянение, чувство полета, забытье…
Обидные слова, боль в душе, пустота.
Непонимание, обида, разочарование…
- Выходи за меня?!
Как не вовремя. Все не так, не то… Тоска в душе. Вопросы, сомнения.
Любовь? Предательство? Как быть? Забыть и простить?
Ответа нет. Пустота…

Россия. Владивосток.
Обида ушла, остались сомнения. А вдруг способен предать?
- Прости, я дурак… Я все понял, я люблю тебя.
- Как развеять сомнения?
- Я помогу.
Глаза в глаза, понимание без слов. Родные объятия, любящий взгляд. Как она могла забыть? Ведь это уже было…
- Ты моя, никому не отдам.
Ощущение счастья, душа ликует, ушла пустота. 
- Выходи за меня?
- Да…

Чехия. Прага.
- Мамочка, я так счастлива!
- Доченька, я так счастлива!
Слезы в глазах, рядом родной человек, от счастья сжимает сердце.
Старый город завораживает сказкой. Солнечный день, легкий ветерок. Ни капли сомнений, душа трепещет в предвкушении. Бьют часы на башне…
- Ты такая красивая!
Ее лукавый взгляд из-под опущенных ресниц, легкая улыбка, румянец на щеках…
- … в горести и здравии…
Трепет сердца, легкое пожатие пальцев, украдкой брошен любящий взгляд. И счастье переполняет сердце, и уносит ввысь.
- …объявляю вас мужем и женой!
Радостные крики, лепестки роз, ликующая толпа на старой площади. Улыбки, счастье, смех и ОН. Любимый, родной, один на весь мир такой…
- Ты моя…
- Ты мой…
- Я люблю тебя…
- Я люблю тебя…
И счастье уносит ввысь, кружит в кронах деревьев, искрит в куполах церквей, взрывается фейерверком вдали. Мечты сбылись…

10 сентября 2015г.


Рецензии