Бесконтрольное что-то... Или... Хочу так жить

Не хочу больше выяснений отношений. Хочется легкости, которая есть сейчас. А страх привязки пугает. Обыденность. Не хочу. И в то же время соблюдение дистанции – тоже не устраивает.
Боюсь все время. «Хорошо» – страх потери этого. «Плохо» – переживания, что это не закончится.
Когда мы узнаем кого-то ближе – есть два пути – либо мы удостоверяемся в правильности своего выбора, либо наоборот разочаровываемся. А это страшно. Питать иллюзии, а потом рушить их. Нельзя думать о негативном, но где та кнопочка, которая его отключает или надолго ставит на паузу?
Хм. Снова этот глупый страх, не дающий спокойно наслаждаться жизнью.
Мне хватило пару дней, чтобы понять, что можно чувствовать себя так, как я никогда себя не чувствовала. Не понимаю, что происходит. Не хочу в обратную «себя». Хочу так жить! Живая. Радуюсь всему. Не другая. Просто что-то во мне возродилось. То есть помогли. Спасибо. Не дай мне этого лишиться. Я буду помогать.


Рецензии