Russian Love - 48

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Его философия что в каждом уже есть будущее и его можно отчасти контролировать, пока работали безотказно.   
– «Мишель? Ну у тебя же порой дар дает видеть более конкретную картину будущего, отчего такие расплывчатые и неопределенные прогнозы? Нам то что с этим делать? Идти на фронт или как?», - выдал скептик в группе Мишеля, Арман Сагран и Мишель немного задумался как бы снова впадая в транс, - «Ардан? Я уже говорил не раз, я могу отчасти сказать что-то конкретное по определенному человеку или натуре на его будущее и то, с его же помощью. А это что я вижу между строк прессы, как тебе сказать, лишь подсказка, намек, без каких там ярких картинок как в кино. Притом, я чувствую, что я только начал толком развивать этот дар свыше, и мне еще до совершенства далеко. Раньше я просто ни с того впадал в забытье и там в воображении проносились какие-то фрагменты или картинки, типа сна наяву. Я их сам специально вызвать не мог, и это получалось спонтанно само собой. Пока я научился их как-то сортировать и анализировать. От первого видения до результата анализа порой проходит немало времени, и я пока передаю то, что понял сразу. А для анализа нужно время и потому я вам это говорю, чтобы и вы мне помогали своими надумками по сему анализу, ибо будущее есть и в вас, надо просто как-то несознательно или подсознательно вызвать это будущее в себе. Я не господь бог и не могу один видеть весь мир завтра, как наш городок. И потом я могу увидеть портрет какого деятеля скажем из далекой Коста-Рики и сказать, что он за человек и какое его ждет будущее, а бывает наоборот, смотришь на физию какого нашего великого деятеля из Европы и ни-че-го? Словно пустое место. Я так думаю что, или ни на всех у меня дар работает по типу человека, или есть люди у которых как-то выражено его будущее на его лице, в его взгляде или мимике. Или в духе образа что ли? Так вот может и такое, что у нашего великого политика и нет никакого будущего, он завтра помрет или его скинут с поста и о нем все забудут через сутки и потому у него на лице никаких признаков будущего и не выражено. Будущее выражено и в словах, цитатах, мнениях и версиях. А не только в лицах. Я могу например прочесть какую цитату и увидеть в своем воображении образ этого человека, кто сказал данную цитату, ибо знаю, что его цитата уже несет в себе какой-то дух будущего, что я чувствую. А так, вы ведь лишь немногие кто поверили в мой дар, а для основной массы обывателей я не более чем чудик и дурачок. Мол фантазирую сам себе что-то. Пока нашего аборигена не трахнет палкой и больно, он и ни почешется что-то думать»;
И все заулыбались, ибо вспомнили свой скепсис в адрес Мишеля от начала. Ни верили ведь ему...
– «...Пойдем отойдем на пару слов в сторону!», - явилась на полянку решительная как военный танк Люси, его неизменная зазноба и заноза души и потащила его за руку в сторону, пока все чухались, и, - «Короче, или в твоих рядах иуда, или кто-то как-то узнал о твоих пророчествах? Появились какие-то подозрительные типы, что расспрашивают и вынюхивают о тебе и похоже не от добреньких сил. Смотри повяжут тебя и упекут в какую каталажку и будешь за кусок хлеба им пророчества свои строчить!»;
Мишель в силу привычки стал всматриваться в лицо Люси, ища какие намеки или знаки, как и в ее словах силясь учуять дух сих фактов на свое будущее, с чего казался рассеянным и витающим в ином мире. Но пока никакой каталажки в его воображении не нарисовалось, да и девки они вечно надумают себе с кучу страстей на пустом месте, раздуют из мухи слона, чтобы только набить себе важность и значимость. Вот вол явилась, переживает за его несчастную грешную душу, коя теперь понадобилась каким-то злодеям. Но Люси тоже уже хорошо зная своего «больного», стала требовательно его трясти за рукав, чтобы вытащить из очередного транса и Мишель, -
– «Да ни тряси ты меня, я в порядке, что я тебе коврик пыльный! Просто пока ничего не почуял в твоем заявлении на свой счет. Может что-то и есть, но они скорее будут осторожно ходить кругами и вынюхивать обо мне со стороны. Не поверю что это какие там похитители, а скорее только шпионы»;
И Люси только вздохнула обреченна, вот нянчись с таким оболтусом. Ей его дар был попрежнему до фонаря, ибо она более себя считала гениальной, чем его, но из-за сей гениальности или «непонятого гения» женишки шарахались от нее как от чумы. И оставался только один неизменный но доступный «ослик Мишо».
– «Стоп! А то ты сейчас заведешь свою арию по нотациям на полчаса!», - осадил Мишель, Люси, что уже отрыла рот, чтобы высказать все, что она по его поводу думает, во всех подробностях, как-то очумело уставившись на саму Люси, словно никогда такого чуда-юда не видывал, - «Я вот что сейчас надумал. Ведь ты у меня такая смелая и храбрая, что сама одна всех врагов раскидаешь! С того и женихи от тебя как кузнечики через лужи по всем сторонам скачут! И явно как ты не нужна женихам и никому, даже мне, разве что в роли ворчливой мамаши, а значит и шпионам ты сто лет даром не нужна! Но. Ты вот сейчас о ком говорила, что мол ищут, вынюхивают, похитить норовят? Хоть и явно что имела ввиду меня, а не себя, но есть такое дело, когда человек сам, не думая, подсознательно, высказывает свое будущее. Как был пример с моим дружком детства Хулио, выдал он мне однажды хохмы ради, мол я со своей рассеянностью под машину попаду и нате вам, сам через неделю под машину и угодил! Чуешь к чему я это?»; 
– «Ты что хочешь сказать, что эти шпики меня ловить и похищать станут!? У тебя парень на деле с...», - начала было Люси буквально не думая над вопросом Мишеля и тот радостно подхватил, - «...С головой у меня на деле все в ажуре. На деле, а не на словах и вымыслах. А вот теперь скажи мне дураку по части шпионов, если они знают, что я там каков пророк, то всяко зарубили себе на носу, что ко мне так просто не подойти и не взять меня голыми ручками, ибо я заранее уже учую их каверзные планы, так ведь? А значит можно например взять кого в заложники и шантажировать меня на этом! Если ты сказала, что в моих рядах иуда, то они знают и всех поименно, кто в моем кругу. А я никак всех защитить не смог бы, кроме конечно тебя, ибо тебя как раз защищать не надо, если ты возьмешь в руки скалку как твоя мамаша, то только врагам не поздоровится! Так вот, короче, я так ничего не вижу в плане своего будущего, никаких каталажек с кусками хлеба, а вот впервые, вижу на тебе признаки ближайшей беды, типа именно той, что ты напророчила мне! Точно как и в примере с Хулио. Ты не думая высказала мне свое будущее»;
Ну, во-первых, после столь проникновенной речи Мишеля, Люси была готова, прежде всего и сей же миг – убить на месте самого пассия! Особенно после упоминания о мамаше со скалкой! Но тем она бы как раз выдала бы свою копию мамаши, которую терпеть не могла. Как говорят в законах физики; одноименные полярности отталкиваются. А потом положа руку на сердце, разве ни мечтала Люси, чтобы ее похитил какой мачо и взял бы в сексуальный плен в своей обители!? Ухх, она бы тогда оторвалась и показала на что способна как дева!!! Едрить твое налево этот Мишель! И Люси на минутку представила, что ее похищают шпионы, дабы на этом шантажировать Мишеля, и тогда она, в плену... берет в руки скалку, и... Черт! Чего-то сюжет выходит что только материться, а не мастериться в амурах!? Лучше бы крутой муж погрозил ей «скалкой» что у него в штанах. А где сейчас этих мужей найти? Остается только Мишель. А потом, на деле, а не на словах, управилась бы она одна с несколькими мужиками? Мишелю что о стену горох, что она постоянно доказывает свое превосходство над ним. Ох уж эти мужчины! Ну ничем не прошибешь, или сбегают, курам на смех! Верить конечно в пророчества Мишеля она не собиралась, но как говорят – чем черт не шутит!? И Люси впервые подумала (что ей было несвойственно), а ведь и на деле, если Мишеля ищут такие крутые шпионы, то и на деле, у него какой-то феномен есть!? Иначе чего они бы стали о нем вынюхивать? По сплетням что ли? Нет такие солидные профи не стали бы и дергаться из-за какой мишуры. А это... как бы она не хотела себе в том признаваться – преимущество Мишеля над нею! Ну нет!!! Но тут и отмазок не придумаешь и все, кто узнают про шпионов, скажут – да, у Мишеля на деле феномен!!! И тогда она одна, будет ходить как упертая дура с видом, что это не так. С того может и мужики от нее скачут, что она их добивается только на условиях своего превосходства... уххх какая умная!!! А проку с того в постели!? Ни-ка-ко-го... И достался же ей этот зануда Мишель... но ведь она сама к нему навязалась. И что, теперь из мести отдать Мишеля врагу на съедение!!!??? Но уж нет, свой «кусок хлеба» она и самому черту не отдаст! Нашли понимаешь ли дуру!


Рецензии