Сыны Всевышнего. Глава 65

Глава 65. Авантюристы


– Нет, Руди, – жёстко сказал Панарин. – Ты переедешь к себе только после того, как избавишься от этой штуки.

Руднев в ответ полоснул его острым и злым взглядом до невозможности ярких серых глаз. Прежнего лоска, конечно, не было и в помине, но выглядел Андрей Константинович почти безукоризненно: чисто выбрит, волосы струятся чёрным шёлком, рубашка и джинсы смотрятся новенькими, хрустящими, нереально совершенными, как на рекламной картинке.

– Либо ты отдашь проводник мне, либо поместишь куда-то ещё – хоть в банковскую ячейку – но вынесешь из дома непременно.

– Мне интересно, – желчно процедил господин адвокат, – Почему ты сам его не забрал, когда ездил ко мне домой? Тебе нравится меня наизнанку выворачивать?

– Безумно нравится, – сухо отозвался Панарин, разглядывая свои коротко остриженные ногти. – У меня масса свободного времени, и я умираю от скуки: все развлечения, понимаешь, приелись, только и радости – гнобить оказавшегося от тебя в зависимости старого приятеля.

Руднев резко отвернулся к окну. Внимательный взгляд отметил бы, что в глазах его в этот момент блеснули слёзы.

– Хорошо. Я выбираю банк. У кого будет храниться ключ?

– Отдадим тому, кому доверяем мы оба и кому он точно не нужен.

– Это кому же? – Руднев насмешливо выгнул бровь.

– Подумай, – всё так же сухо бросил Панарин.

Они находились в разных концах комнаты: Панарин сидел на стуле у двери, Руднев стоял у окна. Между ними было пустое пространство и голая поверхность тускло блистающего паркета. К стенам жались составленные друг на друга стулья и перевёрнутый на бок стол с отвинченными ножками. Скатанный в рулон ковёр лежал поперёк придвинутого к противоположной стене дивана.

– Нет такого человека, – с горечью бросил Руднев. – Я не доверяю никому из твоих знакомых, ты – всем, с кем связан я.

– Я доверяю твоей секретарше, – бесстрастно сообщил Панарин.

– Ты идиот? – зло рассмеялся Андрей Константинович. – Для меня она сделает всё! Она отдаст мне этот самый ключ, стоит мне только заикнуться об этом!

– Я бы на твоём месте не был так в этом уверен… – равнодушно откликнулся доктор.

– Ладно. – Руднев нервно хрустнул пальцами. – Мне же лучше. Я принимаю твой выбор.

– Отрадно слышать. – Панарин поднялся со стула и взялся за дверную ручку. – Позвони ей, – бросил он через плечо и вышел, аккуратно притворив за собой дверь.

Оставшись один, Руднев стиснул зубы и шарахнул со всей силы кулаком по стеклу. Окно покрылось сеткой трещин, но почему-то не разбилось. Разозлившись, Руднев стукнул ещё раз и осколки стекла водопадом зашелестели вниз, на газон. Слизывая кровь с порезанной руки, Андрей Константинович раздражённо выдернул из кармана мобильник и холодно отчеканил в трубку:

– Здравствуйте, Надюша. У меня есть для Вас поручение…


***
– Это ты во всём виноват, – ожесточённо цедил Руднев. – Если бы ты не кинул меня тогда, всё, всё было бы иначе. Но тебе было наплевать, что станет со мной и с нашим делом… – Он, заметно прихрамывая, метался по кабинету с перекошенным от злости лицом. Панарин с отсутствующим видом сидел в кресле, в углу, и вертел в руках одно из рудневских колец, которые тот в раздражении стянул перед этим с пальца и швырнул вместе с целой горстью других в никогда не использующуюся по назначению пепельницу. – Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю! – в бешенстве прошипел Руднев бывшему компаньону.

– А не пошёл бы ты… – пренебрежительно отозвался Панарин.

– Не смей так со мной разговаривать! – бессильно выкрикнул Руднев. Он слишком резко развернулся и со всего маху ударился больной ногой о диван. Приглушённый стон и брызнувшие из глаз горячие слёзы красноречиво свидетельствовали о том, какую боль он сейчас испытывает.

Панарин мгновенно оказался рядом. Поглаживая Руднева по плечу, он помог ему сесть, а сам опустился на колени и стянул с пострадавшей ноги ботинок.

– Ру-у-ди, – насмешливо протянул он, колдуя над несчастной конечностью, – твои носки свежее юной розы. Если мне срочно понадобится что-нибудь стерильное для перевязки, я к тебе обращусь. За твоими носками!

– Заткнись, – простонал Руднев, ослабляя узел галстука. По виску его катилась крупная капля пота. – По-твоему носки должны пахнуть так, чтобы вокруг мухи дохли?

– Ну, зачем же такие крайности! – веселился непонятно чем довольный Панарин. – И вообще – если ты не заметил, то я восхищался этим фактом, а вовсе не издевался над тобой. – Он глянул снизу своими лукавыми полуазиатскими глазами слишком весело, чтобы можно было принять эти его слова всерьёз.

– Спасибо, что разъяснил. – Андрей Константинович, наконец, выдохнул и расслабил побелевшие от напряжения пальцы, которыми он судорожно цеплялся за подлокотник дивана. – В твоём исполнении между комплиментом и издевательством нет никакой разницы. М-м-м!!! Осторожнее!.. – тут же взвыл господин адвокат.

– Ай! Какая неприятность… – с притворным огорчением покачал головой коварный доктор. – Не расстраивай меня, Руди. Это крайне неблагоразумно в твоём положении!..

– Скотина ты бесчувственная, – добродушно пробурчал в ответ Руднев. – Потому от тебя и жена ушла!

– А ты такой душка, но почему-то до сих пор не женат, – поддел его доктор.

– Это не проблема. – Судя по ледяному тону, Андрей Константинович смертельно оскорбился этим намёком.

– Ну конечно: выйти замуж не напасть – как бы замужем не пропасть… – язвительно пробормотал Панарин.

– Замужем я или нет – в нашей ситуации это ничего не меняет… – с обидой начал Руднев. – Чего ты ржёшь? – изумился он, глядя, как Женечка, сидя на полу, загибается от смеха.

– За-замуж собрался?.. – с трудом выдавил сквозь смех Панарин.

– Тьфу, идиот! – с досадой выругался Руднев, снимая с панаринского колена свою ногу. – Сам же меня запутал! – Он собирался надеть ботинок, когда в дверь вежливо постучали.

– Евгений Алексеевич, там курьер… – заговорщицким шёпотом обратилась к Панарину секретарша, глядя на доктора преданно и с обожанием.

– Иду-иду! Спасибо, Надежда Сергеевна! – Женечка легко вскочил на ноги, поспешно подлетел к ней и любезно поцеловал её ручку. Секретарша зарделась и, потупив взор, скрылась за дверью. Панарин, ухмыляясь, послал Рудневу воздушный поцелуй и исчез вслед за ней.

Андрей Константинович был потрясён этой сценой. Размышляя над тем, что же это он только что наблюдал, господин адвокат медленно зашнуровывал ботинок, и недобрый прищур его серых глаз не предвещал экс-компаньону в ближайшем будущем ничего хорошего.

– Секретаршу мою решил соблазнить? – вкрадчиво поинтересовался он, когда, надёжно прикрыв за собой дверь, Женечка остановился в нескольких шагах от разъярённого приятеля.

– В бою все средства хороши! – цинично хмыкнул Панарин. В глазах его блеснул весёлый разбойничий азарт.

– Мы отдали ей ключ! – зашипел Руднев. – И она должна соблюдать нейтралитет!

– Из твоих уст такие наивные заявления слышать о-очень странно, – издевательски протянул Женечка, подходя поближе. – Если ты серьёзно полагался на моё благородство, то ты сильно просчитался, дорогой.

– Значит, мои руки тоже развязаны? – зловеще процедил Руднев. – Уверяю тебя, ты пожалеешь, что был так самонадеян…

– Я весь дрожу… – ухмыльнулся Панарин, подходя ещё на шаг.

Руднев только сейчас заметил, что Женечка что-то прячет за спиной.

– Что там у тебя? – холодно спросил он.

– Э-хм… Подарок, – лучезарно улыбнулся доктор, протягивая Рудневу нечто длинное – не меньше метра в длину – в сером бархатном чехле. – Неужели ты думал, что я забуду про твой день рождения? – уже серьёзно сказал он.

Руднев настороженно принял от него презент и аккуратно стянул чехол. В руках у него оказалась элегантная трость чёрного дерева. Серебряная рукоять в виде оскалившейся тигриной морды вызвала у него улыбку. Руднев нежно провёл по ней пальцами.

– Киса… – только и сказал он, усмехнувшись.

– Увы, я не лишён некоторого тщеславия, – хмыкнул в ответ Панарин. – Пройдись, что ли, – попросил он.

Руднев, опираясь на трость и слегка прихрамывая, сделал несколько шагов туда-обратно вдоль дивана.

– Здорово, – восхищённо выдохнул Панарин. – Теперь ты настоящий Мефистофель.

С тростью Андрей Константинович и правда стал выглядеть ещё более сногсшибательно, чем прежде. Мало того, что костюм сидел на нём как влитой, и волосы лежали идеально, так ещё и трость вписалась в его образ настолько безупречно, как будто он с ней родился.

– Спасибо. – Руднев остановился напротив старого друга и посмотрел на него задумчиво и пытливо. – Жень, я даже не думал, что ты помнишь… Отметим?

– С удовольствием, – радостно ухмыльнулся Панарин.

Руднев помолчал, явно о чём-то размышляя.

– А ты не против, если нас будет трое? – поинтересовался он вдруг самым невинным тоном.

– Конечно же, нет, Рудичка, – сладким голосом ответил Панарин.

– Чудесно, – ещё более елейно пропел Андрей Константинович. – В таком случае я, с твоего позволения, попрошу Надюшу украсить наш холостяцкий ужин своим присутствием. Надеюсь, она согласится…

Глядя вслед удаляющемуся в сторону приёмной приятелю, Женечка с трудом удерживался от того, чтобы не расхохотаться в голос. Определённо, вечер обещает быть интересным!..


Рецензии