Правда Сони

Свой среди чужих, чужой среди своих... Как быть, если ты оказался единственным нормальным существом среди толпы невменяемых? Как жить в мире говорящих кролей, кровожадных карт и безумных котов? И что делать с сундуком секретов, крошечный ключ от которого висит у тебя на шее? Всеми этими вопросами я задавался миллион раз за время своего жалкого существования в этом мире. Дернул же меня черт заглянуть в эту нору... Выхода ищу уже много лет - и, как видите, безрезультатно.

Чтобы окончательно не тронуться умом, приходится вести ежедневник. К сожалению, все мои планы весьма условны - ведь никогда не знаешь наверняка, что в следующее мгновенье стрельнет в голову каждому из жителей этой страны. Через час у меня традиционное чаепитие с двумя странными приятелями. Даже и не знаю, зачем они постоянно приглашают меня. Ведь из меня никудышный собеседник. Нет, иногда я разбавляю их пустую болтовню интересными историями или умными мыслями, но в эти минуты на меня смотрят, как на умалишенного (хотя по сути-то все как раз наоборот!!!), и мои попытки к самовыражению заканчиваются тем, что меня окунают в чайник с противной коричневой жидкостью – и это, увы, не коньяк, а нескончаемый чай. Мне не остается ничего другого, как дремать. Недаром ко мне приклеилось это дурацкое прозвище… Никто не знает, как зовут меня на самом деле. Как зовут меня в моем, НАСТОЯЩЕМ мире.

Что это за вода?! Почему под ногами такая сырость? Мне пришлось выглянуть из домика. И что я увидел? Какая-то девица бесцеремонно рыдала, причем так сильно, что вскоре я стал хватать воздух ртом и отчаянно барахтаться, пытаясь удержаться на плаву в озере слез. Плавал я не ахти и в своем мире…

- Добрый день, - поприветствовала меня девица, не переставая рыдать.

- Да уж, добрый, - сквозь зубы процедил я, от безысходности вскарабкиваясь на ее плечо. – Вы, должно быть, выпили зелье из голубого флакончика?

- Да, - удивленно протянула девушка со всхлипом. – Как вы догадались?

- Я живу здесь довольно давно, а вот вы, судя по всему, новенькая. Всем известно, что в голубом флакончике зелье печали: оно заставит грустить даже самого веселого клоуна.

- Что же делать? – проревела девица прямо мне в ухо. Я чуть было не свалился с ее плеча.

- Давайте поскорее выбираться отсюда. Я знаю, где растет дерево с плодами радости.

Вскоре нам удалось добраться до чудо-дерева. Такого же нелепого, как и все в этой стране. Девушка вкусила фрукт, больше похожий на сильно зажаренный чебурек, чем на плод радости, и наконец перестала плакать. Я спрыгнул с ее плеча и только теперь смог полноценно осмотреть ее с головы до ног. Одета она была, мягко говоря, странно. Как для здешнего мира так точно. Черный кожаный костюм, высокие блестящие ботфорты. Контрастные белокурые локоны – судя по всему, парик. В довершение ко всему девушка надела темные очки.

- Не хочется показывать всем мои опухшие от слез глаза, - мило пояснила она. – Так вы, должно быть, тот самый Соня?

Я пропустил мимо ушей словосочетание «тот самый»: меня уже мало что могло удивить.

- Допустим. А кто же вы? И как вы попали сюда?

- Алиса, - чуть склонила голову девушка и снизила тон. – Агент службы по борьбе с наркотиками.

- Что вам нужно здесь? – насторожился я.

- А вы подумайте, дорогой Тру.

МОЁ ИМЯ! Откуда ей известно моё настоящее имя?!

- Увы, ничем не смогу вам помочь.

Тут и думать было нечего. Они все очень странные – это факт. Но они, как-никак, мои приятели…

- Даю вам еще один шанс, Тру, - хищно улыбнулась Алиса, - за эту информацию я подарю вам свободу. Ключ от секретов взамен на ключ в нормальный мир.

- С чего вы решили, что я вообще что-то знаю? Я ведь всё время сплю – это может подтвердить каждый.

За разговором я и не заметил, как мы приблизились к моему домику. Через мгновение Алиса уже была внутри. Она залетела в дом так молниеносно, что я не успел отреагировать.Девушка в чёрном схватила мой дневник, который беспечно лежал на комоде, и предприняла попытку открыть его. Но ключ от дневника висел у меня на шее.

- Свобода взамен на информацию, - настойчиво повторила Алиса, снимая очки.

Её взгляд сверлил меня все время, пока я принимал решение.

Я наизусть помнил все мысли, что записывал в дневник… В основу моих рассуждений легло всё то, что я узнал за время жизни здесь, в так называемой сказочной стране…

Все ваши грязные мыслишки, глупые интриги, легкомысленные откровения, которыми вы перебрасывались между собой, будто круглым теннисным мячиком, в то время, пока я спал...

А что, если на самом деле я вовсе и не спал?


Рецензии