А хочешь я нарисую счастье?..

Рецензия на «Нарисуй мне осень...» (Медведь Балу)

http://www.proza.ru/2015/09/14/2058

А хочешь, я нарисую счастье?!
Вот завтра приеду и нарисую.
В дверь постучу и простое - Здрасте!
Засуну в щёлочку, как накладную.

Мол - открывайте, пришёл художник!
Не самый модный, а самый нужный.
Внесёт вам счастье через порожек,
Раскрасит красками вашу душу!

И ведь не трудно же мне поверить
И двери открыть, не звеня ключами.
А я, как лес, разрисую терем
Рыжими листьями и угольками.

Синюю птицу я нарисую,
На потолке твоей комнаты детской.
Только не певчую птицу - немую.
Певчая будет жить по соседству...

А что тут странного, я же Осень!
И мне полагается быть чудною...
Вот только жаль, что никто не спросит -
Осень! Ты хочешь остаться со мною?..


Рецензии
Добрый день, Татьяна! Прекрасный стих! Спасибо! Вы принесли счастье и солнечное настроение и в мой дом! Ваше лицо на фотографии излучает счастье и любовь! С теплом, Татьяна.

Татьяна Малая   13.05.2016 12:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна!)) Спасибо за прочтение! Я рада, что смогла поделиться настроением.

Татьяна Софинская   13.05.2016 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.