Вольная охота

           -Дивно мы  сегодня пофотографировали, Юрочкин, сказал я самому себе, продолжая жадно наблюдать, как солнце и облака, меняют освещенность  осеннего пейзажа.
         Я снимал стаи взнявшихся с полосы журавлей,  деревенские  избы, угревшиеся на дальнем краю  увала, наливающиеся синевой дубравы.   В очередной раз остановив машину на полевой дороге,  увидел, что   левый ее отворот уходит в тупик, к пристани охотников, а сама она, изогнувшись  скрылась  в камышах. Еще раз в кучевых облаках блеснуло солнце, и я  выскочил  из салона, даже  не накинув на плечи теплого камуфляжа. Хотелось  проверить, можно  ли  вплотную  подъехать к тем лесам, что стояли  в полуверсте от меня и манили к себе свежими красками, положенными на них сентябрем.    Прошел метров сто, чувствуя как расползается  озноб  между лопаток.  Дорога   оказалась непроезжей,   вся она была  искалечена  колесами тракторов и затоплена дождевой водой.
         А  я и не стал расстраиваться. Снимков было сделано уже достаточно.
           Махнул на прощание  мне бурым  крылом коршун, проплыла  стороной стайка серых журавлей. Подумал, вот и сбылась моя давняя мечта - быть вольным охотником, но теперь уж не за количеством добытых птиц и зверей,  а в погоне за неожиданным кадром,  подслушанной в самом себе мыслью, которая до сих пор жила в подсознании, и только ждала момента, чтоб я ее услышу.

На фото автора: один из уголков Южного  Зауралья


Рецензии
Я тоже ружьё сдал, на охотился похоже. Да и стало, как Шурик говорил: "Птичку жалко". С промыслового района в город вернулся интерес уже не тот. Удачи.

Владимир Сорокин 3   13.07.2020 15:56     Заявить о нарушении
Я еще не сдал, езжу на открытие, но без былой страсти и жажды обязательно что то добыть.
И вам, Владимир, всего доброго!

Юрий Баранов   13.07.2020 16:52   Заявить о нарушении
Я бы тоже не сдал. Но приехал, тога ещё работал на заводе, один раз перерегистрацию прошёл. Через пять лет вновь срок подошёл, не столь денег было жаль, а время. Несколько мест в разных концах города нужно посетить, чтобы справки собрать. Это же каждый раз нужно было вновь на работе отпрашиваться. Проще показалось сдать, сыновья к охоте равнодушны, жаль только одно, ружьё премиальное было.

Владимир Сорокин 3   13.07.2020 18:49   Заявить о нарушении
Вы сделали выбор, может и правильный

Юрий Баранов   14.07.2020 05:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.