Я грустный странник в этом мире

Я грустный странник в этом мире
И не найду приют нигде.
Не обрету покой я в лире,
И не утешусь я в труде.
Душа моя взывает к Богу:
«Пошли мне лучик золотой,
Чтоб осветить мою дорогу,
В конце которой ждёт покой».
Чужак я здесь, небесный берег
Зовёт и тянет, как магнит.
И сердце беззаветно верит:
Оставлю неприютный скит,
Дорогу пыльную и поле,
И птичий звон, и белый свет.
И вырвусь, наконец, на волю,
В тот сладкий мир, где горя нет.


Рецензии
Спасибо за посещение моей страницы.
Я сейчас лежачий больной и для меня одна радость -
общение с читателями.
Для поддержания духа немного юмора:

Кругом борьба – одна борьба,
«Покой нам только снится»
Меня безвинного раба
Достала поясница.

Если вы не возражаете этот экс с выдержкой из вашего стиха
я размещу на своей странице под рубрикой Пародии.
Если против - я этого делать не буду.
Всего доброго, с уважением - ПЕИ.

Пономарёв Евгений   27.09.2015 18:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, на мои стихи пародии ещё не писали, поэтому можете написать, если желаете.

Сергей Губарев   27.09.2015 18:33   Заявить о нарушении
Спасибо. Многие почему-то считают Пародию оскорбительным жанром,
но это совсем не так. Автор пародии просто старается донести
до читателя возможность взглянуть на вещь с другой стороны,
чаще с юмором, но доброжелательно.
Всего доброго, с уважением - ПЕИ.

Пономарёв Евгений   27.09.2015 19:21   Заявить о нарушении