Учение - Бога Отца!

                Польётся, как дождь, учение моё,
                как роса, речь моя, как мелкий
                дождь на зелень, как ливень на
                траву.
                - Втор. 32:2.

               Своё учение всем дал,
               Не все его душою принимают,
               А наставления Мои,
               Тотчас же отвергают.

               Привыкли жить своим умом,
               По плану жить всегда желают,
               Но забывают лишь о том,
               Что души их - на Небо улетают.

               Я подведу все их уроки,
               Обитель дам им по трудам,
               А, если на Земле вы не трудились,
               То души ваши Я забвению предам.

               Примите все - учение Моё,
               В нём говорю вам о добре,
               Живите вы в покое духа,
               Любви и милости в душе.

               Не отдавайте вы себя,
               В угоду: страсти, гнева, блуда,
               Живите  ПРАВЕДНО  всегда
               И в этом вся Моя наука!
                Аминь!

                2015г.


Рецензии
Интересный цикл "Учений"

Само кружение качеств дано нам в символе Троицы - смены и взаимной потребности, Отца и Сына, посредством Духа святого.
Теоретически, мне понравилось у Юнга - "Попытка психологического истолкования догмата о Троице".

Но практически мы и сами видим, и участвует в этом Троичном круговращении, рождаясь от родителей и становясь, пройдя путём жизни, ими. Замещая их и воспроизводя следующее, себе замещение.
В круговращении качеств.
Где качество Божественное - могущее родить подобного, через качество Христово - Сыновнее, восходя к самостоятельности, вновь повторяется, воспроизводится и продолжает.

И конечно же у каждого живущего "этапа" круговращения своё представление, свои заповеди.

Очень образна икона "Троица" Рублёва.
Жизнь, видимая через вращение колесницы Троицы - великое и вечное явление.
Галина, Ваш цикл выдаёт в Вас созерцателя этого символического круга.

С уважением к Вам...

Владимир Рысинов   30.09.2015 08:49     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир,
за добрый отзыв, за понимание идеи!

Как хорошо - любовь передавать по кругу,
Отец и Сын и внук и правнук...
Так семя передаст традиции семьи,
Как пахарь передаст из рук свой плуг,
Чтобы земля через зерно,
Давала силу жизни.
И так за кругом - новый круг!

С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   30.09.2015 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.