Учебный материал взаимодействие по дням ч1. плакат

 
взаимодействие стран и  общественного строя  по дням
отсчёт от 1 сентября 2015
 
https://cloud.mail.ru/public/5caq/NgAcCUw8o в папке "День" размещены следующие
графики
- 01 душа дня
- 05 цель дня
- 07 реализация
- 10 влияние
- 12 эталон ( с обратной связью)
- 12 Взаимосвязи ч.1 и ч.2

    Для анализа производится срез дня.

    Если в этот день есть уРОКи и ЭкЗамены, то срез делается до точки пересечения и еще один - после пересечения линий. Если таких узлов несколько, то расчёт производится для каждого узла.

Например 3 сентября 2015. Здесь много пересечений.

уРОК  в 00-00 линии взаимодействуют 7 и 3 значение 53,9614
уРОК  в 02-00 линии взаимодействуют 7 и 8 значение
уРОК  в 10-00 линии взаимодействуют 4 и 1 значение
уРОК  в 14-00 линии взаимодействуют 6 и 5 значение
Экзамен 18-00 линии взаимодействуют 7 и Ц значение 53,5103
Экзамен 19-00 линии взаимодействуют 1 и Ц значение
уРОК  в 20-00 линии взаимодействуют 7 и 1 значение
уРОК  в 23-00 линии взаимодействуют 6 и 3 значение 56,9584
Так как пересечения уРОКов попадают в зону +-10%, то их можно считать экзаменами.
Все узлы этого дня в полосе ПЛАНирования.
Узел - уРОК 1,4 ниже центральной - стремление начать составлять единый план.
Остальные уРОКи - выше центровой линии  в зоне планирования.
Линия 2 - в полосе преобразования. Вход 64,7644 и выход 68,0043. Наработка.
Линия 9 - в полосе структуризации, значение 47,4560 и оно стабильно.
Линия 10 - вход в полосе структурирования и значение равно 41,9390. Выход в зоне интереса и предназначения, значение стало 37,8754. Использование наработанного

На графике качеств.
до 04-00 поиск необходимого потенциала (6) для развития средств обеспечения (5) (в зоне завершения планирования, (5)=58,4924, (6)=58,9749), все это необходимо для поиска человеческих ресурсов(2)=63,8894, чтобы усовершенствовать потребление (7)=62,8046. Идет преобразование до 06-00. в 23-00 поиск специалистов (2)=62,5151 на обеспечение (5)=628644. используется старый резерв людей. Потребности растут.
Пользуются старыми наработками (1)=38,5182>38,4889. Устоявшимися традициями (3)=43,1176>40,9885. одна и та же структура. Предназначение и оценка на входе, начало дня, (4)=47,2384 и на завершение дня (4)=48,3381. Правовое поле и алгоритмы. Линии (1),(3) и (4) находятся под центровой линией. (4) стремится в совершенству. (1) и (3) пользуются прошлым. Мировоззрение 53,8266 > 56,4945 планируется усовершенствовать.   

   Зная конкретный вопрос, можно дать полный план для решения поставленной задачи. Можно осознать область решения задач этого дня.
   Рисунки по срезам, дают способ как и с тем оптимально решить все проблемы уРОКов и ЭкЗаменов.
   Лучше вообще не окунаться в   проблему(уРОК или ЭкЗамен) с головой, а решить её при помощи главной линии дня. У нас это линия (2). Нужно учиться плыть на волне используя свои имения и достижения.

   Пройдя по всем дням, можно ориентировочно спланировать события, ориентируясь на то что было в прошлом и что ожидается в будущем.
   
   Используя графики взаимосвязей, можно с ориентироваться, как организовать работу с партнерами.


            


Рецензии