Сон. Не отпускай мечту быть счастливым...

14-го сентября мне сон приснился ночью. Мне редко сны снятся вообще, а если снятся, то как правило, пророчьи, или значимые.



   Приснился Вадимушка (мой киевский духовный наставник и друг): во сне мы с ним были в какой-то комнате, - вроде как у него дома, в какой-то очередной съёмной квартире, и я у него в гостях, по дружбе. И вот, он сидит на стуле, у стены, а я напротив него, тоже сижу на стуле, спиной к выходу. Между нами ничего нет: ни стола, никаких иных предметов, а просто воздушное пространство, наполненное дневным светом, и лучами будто откуда-то сверху. Расстояние между нами метра два или два с половиной. Сидим свободно, расслабленно, и беседуем по душам. В комнате светло, и мебель белая.

   И вот, мы поговорили, и я уже хочу встать и уйти, - махнуть ему рукой на прощание, улыбнуться, и уйти навсегда, потому что мы знаем, что больше не увидимся (хотя на деле мы с Вадимушкой попрощались ещё в Киеве, когда я жил там, в 2006-м вроде) - как тут он мне вдруг говорит: "Ты подумай". То есть, хочет меня задержать, чтобы я не торопился с принятием окончательного решения, о котором он знает.

   И поёт мне голосом Олега Скобли (у них голоса кстати, очень похожи), поёт две строчки из песни Олега: "Не отпускай мечту быть счастливым, Быть в любви!"... И ещё раз спел мне эти две строчки. Я от его слов замер, заколебался, вроде как передумал уходить так быстро, и подумал, что он-то прав, но... И хотел ему сказать: "А где же искать-то?"...

   Но, только посмотрел на него вопросительно, с тоской, как-то растерянно немного, - да и понятно, что вопрос риторический, - и на том проснулся. А в голове эти две строчки из песни застряли, и то, что имел в виду Вадимушка.

   

   Днём вспомнил о своём ночном сне, стал искать, из какой же песни эти две строчки были. Нашёл: это из песни "День отошёл" (альбом за 2014-й год: "Орёл небесный").

14.09.2015


Рецензии