теория снов

когда мне снилось море, я чувствовал чаек на ключицах. они приносили мне странствующий песок и запеченое солнце в клювах.
когда я терял сон, мне было грустно.
когда мне снились крылья, я слышал воздух в лёгких, как стон саксофона на пальцах. крылья дарили мне небо и танец облаков.
когда я выпадал из сна, мне было грустно.
когда мне снились дороги, я ловил самые дерзкие машины и велосипеды, а когда не было ни того ни другого, брел своими двумя. дорога открывала мне свободу и звездную пыль.
когда я выбегал из сна, мне было грустно.
когда мне снились слоны, я прыгал на их масляничные от солнца спины. они везли меня ко всем гаутамам и рисовали сатори носами.
когда я выпрыгивал из сна, мне было грустно.
однажды мне приснилось, что тебя нет рядом со мной.
как же я радовался, что проснулся.


Рецензии
Талантова, какая же реальность у вас более настоящая. И более красивая?

Дима Багуто   10.04.2018 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.