Осенний экспромт 2

    
           Немного о бабочках

Сентябрьский день пронизан акварельным светом
И бабочки с глазами на крыльях, что удивлённо смотрят в Мир,
Танцуют беззаботно в последнем тепле уходящего лета,
Им завтра умирать, но знают ли это они?

На перепутье жизни не радует меня фальшивое тепло
И красота багряная печальных рощ,
Всё лучшее иль не сбылось или уже прошло,
Чего же ты ещё от этой жизни ждёшь?

Какого чуда и какой надежды? - осталась лишь последняя мечта,
В краю далёком, беззаботном, шумит искрящийся прибой,
Давно пленит меня чужая красота,
Футболка, шорты, шлёпки – гардероб мой,
Вот и всё, что я возьму с собой.

Там, лёжа на песке затерянного пляжа,
Хочу увидеть я пылающий закат над океаном,
И восхищаться жизни мигом каждым,
Другие бабочки с глазами на крыльях
 пусть здесь опять танцуют над цветами.


Рецензии