Гордость и смирение

Рос на лугу зеленом одуванчик желтый,
Хвалился очень он своею красотой:
"Смотрте на меня, какой я,
Красивый, стройный, видный, молодой!

Я выше всех, я всех цветов красивей,
Я словно солнышко сияю среди вас!"
Цветы вокруг вниманье обратили,
И зашептался луг о нем в тот час.

Росла же рядом скромная ромашка
И не хвалилась внешностью своей.
А одуванчик все не унимался:
" Эй, белобрысая, хвали меня скорей!"

Шли дни, и вот однажды утром,
Когда весь луг еще тихонько спал,
Наш одуванчик по привычке снова
Своею красотой хвалиться стал.

Но вдруг раздался голос: "Одуванчик?!
Эй, посмотрите, он же поседел!"
И к своему стыду, от дуновенья ветра
Хвастливый одуванчик облысел.

А кто-то прошептал: "смотри, какая
Красавица-то рядышком стоит!
И главное, совсем не обращает
Внимание других на свой прекрасный вид!"


Библия, Притчи11:2: "Придет гордость, придет и посрамление; но со смиренными - мудрость."


Рецензии
Великолепно! Так ему и надо, этому одуванчику! Понравилось!

Анатолий Фролов-Булгаков   06.11.2015 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за то что читаете мои произведения! :-)

Екатерина Владимирова 3   09.11.2015 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.