700 дней и ночей часть 12

Мы ехали в машине с Вильямом. За окном мелькали многочисленные деревья, машины . Я смотрела на небо . Солнце скоро должно было садиться. В машине играла песня " Baby came home today" . Время от времени я бросала взгляд на Вила . Он был очень сосредоточен , его руки крепко держали руль . Он не отвлекался разговорами , не поворачивался. Казалось , что он о чем - то размышляет . Я боялась нарушить его молчание , хотя мне очень хотелось коснуться его , спросить о чем он думает .
Хорошая музыка заполняла тишину , для меня она была даже неким спасением .
Но ехать нужно было долго и после часа нашей поездки я сдалась и спросила :
- почему ты молчишь ?
Я ожидала резкого ответа , какого - то жеста , знака ... Но Вил по - прежнему молчал .
- Ты меня слышишь , вообще ?
В ответ ни звука . Ни слова . Ничего .
- Я не понимаю , так тяжело что - нибудь сказать ???
- А что ты хочешь услышать ? - бросил Вильям в мою сторону .
- Снизошел все таки- съязвила я.- Я хочу общения с тобой. Ты все время молчишь . Как будто меня здесь нет .
- Хорошо , о чем ты хочешь поговорить ?
- Не делай мне одолжение .  Если ты не хочешь так и скажи .
- Хочу .
Все таки он очень странный.
- Расскажи о себе . Любую мелочь даже . Мне интересно узнать .
- У тебя хороший музыкальный вкус . Я тоже люблю Инди и рок. Правда на счет чтения .., я не любитель классических романов ,но мне нравится исторические и фантастика. Мой любимый цвет - Navy . Я художник . Обожаю живопись. Мое любимое время года осень . Может теперь ты ?
- Я тоже люблю синий. Скорее бирюзовый , цвет морской волны . Я обожаю море , меня к нему тянет . Я играю на пианино . Пишу стихи . Из книг я предпочитаю не только романы . Мне интересны ужасы и детективы. Я люблю гулять в центре города , наблюдать за людьми . Это же так здорово! У каждого своя жизнь , каждый человек - индивидуальный, ни на кого не похожий. Единственный. Ты покажешь мне свои картины ? - спросила я и дотронулась до его руки .
Вил остановил машину . Повернулся ко мне. Вдруг он притянул меня к себе и поцеловал . Поцелуй длился считанные секунды , но я еще долго чувствовала , как горели мои губы .
- Конечно - ответил он .











___________________________________
[ Крис ]

Прошла еще одна неделя учебы . Наконец - то наступили выходные . Я ждала Крис на лавочке возле парка. Я любила гулять с ней . Мы обычно покупали мороженное или коктейли и гуляли , но так как уже осень, лучше взять кофе. Крис очень часто была занята . У нее куча друзей , знакомых  и , конечно же , парень- Дэйв. Как и она он очень красивый , веселый . И они идеально подходили друг другу . Он старше ее на 1,5 года . Учится на филологическом , популярен ,типичный модно одевающийся  хипстер . Но он занимается боксом :довольно высокий и хорошего телосложения. Из хорошей семьи , знает , что такое хорошие манеры , но может и флиртовать, благодаря своей обаятельности , но достался он именно Крис . И должен был достаться.
- Привет !) - ты как всегда пунктуальна - заметила я , когда увидела приближающуюся подругу.
- Подумаешь , минут 5 каких - то . Просто я договаривалась с Дэйвом о встречи , вечером .
- Ну ладно пошли .
В этот раз мы заказали пиццу .
- Ну -ка  сфоткай меня - , сказала Крис , доставая большой кусок , и высовывая язык.

Много листьев уже осыпались . Но деревья все еще оставались золотыми и красивыми . Было тепло , солнце ярко блестело в небе . Обожаю этот город : дороги , мосты , дома .
Хотя наш он не большой , но зато уютный . Здесь мало людей , но почти каждый друг друга знает . Крис как всегда о чем - то воодушевленно болтала , смешила меня. И я была бы рада сосредоточиться на ее фразах , но все мои мысли были о Вильяме .


Рецензии