Диджейская

Я люблю вспоминать прошлое!
То которое окрыляет!
То которое, как гидроусилитель)))
То которое вызывает улыбку души.
Когда действительно чувство счастья становиться повсеместным и мелочи бытия отходят на не важны план.
Хочу поделиться с вами именно такой историей.
Которая произошла более 10 лет назад. И это именно из той серии, когда время ощущаешь по другому.
Улыбаюсь сейчас.
Чувствую, что это было ну от силы пару лет назад.
Эта история пропитана наивностью.
Именно моей наивностью по отношению к миру и к людям в нем.
К тому, что люди делают и думают.
И я понимаю, что моей наивности меньше не стало)))) ну если только совсем чуть чуть)))
Я по прежнему верю в чудеса и в то, что люди по сути своей все хорошие. И даже если в моей жизни было много историй, когда люди сильно хотели, чтобы я в этой жизни упала. То впуская в жизнь новых людей я продолжаю быть наивной, не допуская себе эмоций не доверия им или сомнений)))
Не всегда это в современном мире выгодно. Но так уже устроена я.

В начале 2000 годов, когда я поступила после школы в университет. Все летние месяцы я работала воспитателем в детском оздоровительном лагере «Дружба».
Это был удивительный скачек в моей взрослой самостоятельной жизни. Я впервые уезжала от родителей на три летних месяца. Я принимала решения сама, несла за них ответственность. Вообщем взрослела.
Могу сказать с гарантией, что за время моей летней взрослой жизни, не было ни одного повода, чтобы моим родителям за меня было стыдно!
Эх не могу перейти к сути.
Такие воспоминания нахлынули.
Удивительное было время.В том лесу на берегу озера.
Одно их самых ярких и значимых периодов в моей жизни до сих пор.

Была в лагере «Дружба» такая традиция. 31 июля праздновать Новый год!
Вот честно честно и по настоящему. Даже если на улице было + 31
С настоящими новогодними песнями, елкой с фонариками и хлопушками, огоньками, Бабой Ягой и конечно же с Дедом Морозом и Снегурочкой.
Вот так в новогодний вечер 31 июля мне выпало быть снегурочкой, а диджею и гению музыки нашего лагеря Андрею ( в лагере его звали исключительно Андрюлик) выпало быть Дедом Морозом.
Нарядились мы значит. Я снегурочка, Андрей Дед Мороз! Только костюмы у нас совсем не «летний сезон на пляже»))) А настоящие шубы, как на утреннике в новый год. Меха, борода, посох в мишуре.И пока идет основное действо на главной площади детского лагеря мы прячемся в «диджейской» Это такое местечко))) в виде маленькой комнатки квадратов, 17 где стоит вся музыкальная аппаратура.
Сидим мы значит в этой комнатушке, прячемся. И ждем пока всем известный сигнал прозвучит.
Детские крики:
-Дед Мороз, Снегурочка.
Нам жарко. Мы начинаем закипать. И тут нам спасением дан был смех. Ну вот смешно нам, приколы, байки, дурацкие танцы.
Смеемся не останавливаясь! Уже до колик смеемся.
И вот так нам весело было, что оказалось мы потеряли чувство времени. А то что нас до хрипоты в голосе уже дано зовут дети, мы и не слышали…
Веселье закончилось на том, что в диджейскую залетает гроза нашего лагеря, которую боялись все.
Главный воспитатель и сценарист всех праздников)))))
Ольга Владимировна…
Она залетает и мы присели от страха, при этом вспотев еще раз.
Мы красные от смеха и стыда, мокрые от жары и страха, конечно предстали в таком виде перед детьми. Отыграли свои роли, я вам скажу ого го как хорошо.
Но!
Приключения наивной девочки Юли на этом не закончились!
Вот сейчас вы сможете в полной мере окунуться в мир моей наивности…
И в мир серьезности людей вокруг меня.
На следующий день ко мне как по расписанию стали приходить работники лагеря.
Сначала директор, которая являясь женщиной доброй и воспитанной, как-то на что-то мне намекала, а я понять не могла!
Потом пришла главный воспитатель и просто в лоб выпалила и дала мне понять, что мол все без исключения в лагере поняли! Чем мы там с Андюликом в диджейской занимались.
Потом было еще пару делегаций. Включая девушку Андрея, которая работала в этом лагере и ее мамы. Мол я такая порядочная девочка и как же я так могла поступить???
Вот было мое недоумение, о том, какой разный мир. Мир внутри меня и мир других людей снаружи.
Если честно, мне тогда еще до взрослой физической жизни женщины было очень далеко.
А тут такое…

И именно тогда я ощутила силу репутации и имиджа.
Вот тогда я в полной мере узнала, что такое сила первого впечатления.
Именно тогда, я впервые получила уроки доброты и искренности.
Вот честно, это был второй летний сезон моей работы в этом лагере и меня спасла от позора и быть может увольнения, только моя репутация. Она была ну очень хороша))))). Я всегда была открыта и добра к детям и людям. Ко мне за советом, с секретиками, и просто посмеяться ходили дети из всех отрядов. Все знали, что Юля не курит, никогда не пьет алкоголь, Юля бегает и плавает по утрам, что Юлю сложно выиграть в баскетбол, что со мной всегда весело. Что я могу если надо сочинить стих и придумать пьесу для своих самых мелких в лагере подопечных. Да и соседям всегда помогу, ведь корона победителя меня радовала не долго и часто просто давила.
Я жила тем, что делала. И мне кажется это был период, когда я жила в моменте. Когда каждый день в лесу у озера проживала, как последний.
Начиная день с улыбки и заканчивая смехом до колик педагогического состава ватагой. Где мы гоняли чаи и грызли вафли. Которые нам тоннами выдавали в столовой. Да так много, что даже у наших родственников они дома были к чаю))))

Это было время, когда для меня ничего важнее не было, того блеска в глазах моих маленьких ребятишек, когда они в очередной раз выигрывали и получали награды. Когда между нами не было разделения возраста, и они просто называли меня Юля.
И знаете как было приятно!…
Хоть и тяжело неимоверно, и часто это заканчивалось тем, что я от усталости еле доползала до кровати с провалившейся панцирной сеткой и исчезала в небытиЁ.
Было приятно! Много лет подряд. В день заезда каждой смены, видеть очередь из родителей у кабинета директора лагеря, которые просили, вынести из плат детские кроватки и поставить большие, потому, что их дети выросли, но по прежнему хотят быть только в моем отряде…
И они точно верили и доверяли той снегурочке, что никак не хотела выруливать с Дедом Морозом из диджейской….


Рецензии