Эпилог пролог

ЭПИЛОГ: «Золотое сечение. Пятая книга о пропорциях человека».
ПРОЛОГ: «Торрент-сутра  СНА. Неизвестные Зигмунд Фрейд и Иван Галант – два титана науки ХХ-го века».

      Эпилог.
«..,Не посвященных лучше не допускать к таинствам науки»
(Лейбниц)

      Я написал все, что необходимо для конкретных исследований пропорций человека и Мироздания, продолжая дела Альбрехта Дюрера и Леонардо Пизанского, известного, как Фибоначчи. Декарт как-то сказал, когда его ученики обвинили, в том, что он мало им рассказал о душе: «Умному много не надо!» Для математика и врача, а лучше, для врача-математика, или математика-врача, кто занимается не столько теорией, сколько практикой, в опубликованной книге я сообщил все, чтобы можно было работать, как говорят, «руками»! Я буду искренне рад, если такие последователи Дюрера и Фибоначчи найдутся. Буду ждать их писем. Сам я уже составляю атлас стигм человека. И даже вывешу стигму рода князей Ухтомских по линии мамы, которая есть у меня.
      Советую всем: не уродуйте свое тело! Если хотите выглядеть молодыми и активными, начните с единственно правильного: пересадите себе кишечник свиньи! Нет, я не оскорбляю. Просто, если кто не знает, человеческий организм принимает органы свиньи при пересадке… .
     Естественно, что свой атлас я публиковать пока не буду. И вообще, наверное, посоветую родным опубликовать его, когда я уйду в мир Идеального. Во Время без пространства. А то, что такая реальность есть – все вы знаете, ибо все вы спите и видите сны, быть может… Сновидения наши и есть мир Идеального, Времени без пространства. Для того, чтобы внести свою лепту в «разоблачение» этой второй реальности человека, которую изучают испокон веков, я и начинаю публиковать следующую книгу.

Пролог.
«…Мне всегда казалось, что идеи, возникающие у меня во сне, образуются во мне, без какого бы то ни было содействия внешних вещей»
(Декарт).

     Торрент-сутра сна – книга о сне. Но написал я ее, под вдохновением переписки двух титанов ХХ-го века: Зигмунда Фрейда и Ивана Галанта. Я собственными руками держал письма и открытки Зигмунда Фрейда к Ивану Борисовичу Галанту и черновики писем Ивана Борисовича Галанта Фрейду. Я никогда этот материал по многим соображениям, не публиковал. Написал я эту книгу без окончания лет десять назад. Пришло время ее закончить и начать публиковать. Передо мной открытка, которую послал Зигмунд Фрейд Ивану Борисовичу Галанту из Лондона, сообщая в ней, что уходит из жизни добровольно. Я опубликую эту открытку в конце книги. Для того, чтобы сразу заинтересовать читателя, я сообщу несколько фактов о Фрейде и Галанте, которых, скорее всего, никто не знает. Они повторятся в контексте глав книги.
1) Фрейд признавался Галанту: «Я с детства твердо решил быть знаменитым любой ценой! Даже, если бы мне пришлось пройти голым по главной улице Вены в хрустальной шляпе…».
2) У Зигмунда Фрейда было всего два ученика – Карл Юнг и Альфред Адлер. С Адлером они рассорились через полгода и больше не общались. С Юнгом ссорились и мирились много раз… .
3) У Зигмунда Фрейда не было ни одного пациента. Он никого не лечил, отправляя пациентов, которые шли к нему толпой, в клинику скромного гения Евгения Блейлера в Цюрих. В клинике Блейлера Фрейд не был. Он же не клиницист, что ему там делать? Через пациентов Юнга и Галанта, которые работали в разное время у Блейлера, Фрейд познакомился с Юнгом, и с Иваном Галантом. После смерти Фрейда и Евгения Блейлера, письма Галанту писал сын Блейлера Мартин. Родственники Фрейда в СССР не писали. С правнуком Фрейда я переписывался по электронной почте. Но сейчас сомневаюсь, был ли это действительно родственник Фрейда? Так, он назвал Ивана Борисовича Иоганн Барух Сусман. Ни в одном письме Галанту Фрейд так его не называл!
4) У Зигмунда Фрейда был только один друг – мужчина Иван Галант. И одна – женщина, Лу Саломе. Только друг. Оба друга русские. Саломе Фрейд ценил, как психоаналитика выше себя.
5) Фрейд был атеистом. О своем мировоззрении он написал в книге «Моисей-египтянин».
6) Фрейд опроверг почти все тотемы евреев. Критически относился к «Библии», называя ее авторов. Отобрал у евреев Моисея и левитов, и лишил евреев Исхода. Просто распалось Древнее царство фараонов. В смутное время до Птолемеев, все, египтяне, негры, евреи двинулись, куда глаза глядят. Так, Марина считает, что абхазцы – это древние египтяне. Не случайно их река Хашупсе носит имя женщины-фараона Хашепсут (читайте выше).
7) Фрейд считал, что евреи все же должны просить прощение у других народов, за то, что они распяли Христа. Христа Фрейд считал реальным человеком.
8) В «теории» Фрейда нет ничего оригинального – сплошная эклектика, начиная с «Эдипово комплекса». Это понятие он позаимствовал у Софокла. И кончая «бессознательным». Это понятие он позаимствовал у Николая Гартмана. Даже кушетку и метод свободных высказываний на кушетке он позаимствовал у Евгения Блейлера. Гипноз он позаимствовал у своего друга Брейера.
9) Первая научная работа Фрейда называлась: «Строение половых органов у угря».
10) Фрейда сделала знаменитым Новая Эпоха, полная противоположность Викторианской эпохе и хорошо поставленная реклама в США. Кстати, без его ведома. Не известно, кто инициатор популярности Фрейда....
11) Фрейд был гений, вне всякого сомнения, в самой сложной области – египтологии. Его с почетом приняли в общество Египтологов. До него был принят только Наполеон.
Иван Борисович Галант – русский еврей.
1) Подростком заболел шизофренией и был направлен в клинику Евгения Блейлера из Гомеля. Там он вылечился, выучился, и защитил докторскую диссертацию. Там он познакомился с Фрейдом по переписке. Вероятно, они никогда не встречались… .
2) Галанта пригласил в СССР Луначарский. Тогда была эпидемия приглашать в СССР представителей лучших еврейских медицинских кланов в СССР, а потом ссылать на ДВ. Так, в ХГМИ почти всеми кафедрами заведовали евреи, из лучших европейских медицинских кланов. Я окончил ХГМИ.
3) Галант, когда добивался, чтобы в СССР признали его докторскую диссертацию (ее не признали, благодаря «покровителю» Есенина, его земляку, первому советскому красному профессору психиатрии  Петру Борисовичу Ганнушкину. Тому самому, который положил Есенина в свою больницу, из которой Есенин, написав «Клен ты мой опавший…» (его детеныши растут у меня в Завидово. Сейчас красота их невероятная), убежал в Ленинград и «повесился»… . Я, думаю, что через неприязнь к Ганнушкину, Галант написал отвратительную статью о Есенине… .
4) Галант лечил Петра Гермогеновича Смидовича и тем самым спас его от расстрела. Был влюблен в его жену, мою бабушку, Софью Николаевну Черносвитову-Луначарскую-Смидович. Петр Гермогенович отблагодарил Галанта тем, что организовал ЕАО. А для Ивана Борисовича – ХГМИ с кафедрой психиатрии.
5) Иван Борисович выпускал вместе со своим другом, психиатром Григорием Владимировичем Сегалиным журнал: «Клинический Архив гениальности и одаренности. Эвропатология», который молниеносно стал знаменитым в Европе и СССР. Сталин просил Галанта написать в этот журнал о его «паранойяльности». Но Галант вождю отказал. Кто финансировал журнал – неизвестно. Сейчас можно в Сети этот журнал скачать. А в СССР только несколько номеров журнала было в единственной библиотеке – Главной медицинской. Она тогда находилась напротив дома, в котором жил Брежнев.
6) Моя дружба с Галантом объяснялась не столько тем, что я был влюблен в его дочь, сколько тем (я этого не знал), что напоминал ему фамилией его любовь Софу, подругу Нади Крупской, а внешним видом Есенина… . Подробнее в моей книге «Формула смерти» и ниже… .
7) Галант никогда не сидел. В ПБ лежал дважды – юношей в Цюрихе, и в 37 году, под Биробиджаном. Петр Гермогенович, его благодарный покровитель уже умер. С слов Ивана Борисовича, «Лег, чтобы не расстреляли»….
8) Горький и Галант дружили. Горький высоко ценил Галанта. Галант считал Горького «значительнее»  Льва Толстого.
9) Достаточно. Читайте главы «Торрент-сутра сна»
Фото – детеныш клена, воспетого Есениным, сейчас, в Завидово.


Рецензии