Souvenirs

Памяти Демиса Руссоса

Я достаю пластинку из конверта,
Рассматриваю пожелтевший снимок…
Здесь запись песен одного концерта,
И мной она особенно  любима.
Певец экстравагантный  и с короной
Улыбка белозуба, чуть  игрива.
Напомнил  мне цыганского барона -
Весь в золоте, с богатой черной  гривой…
Я ставлю песню, и вернется  время,
Хотя ему певец был неподвластен
И голос этот был   всегда   надземен,
И женщин заставлял рыдать от страсти.
О, этот голос! Он неповторимый!
Он бархатный и льется водопадом…

Поет о том, что « В сердце ты хранима,
Но  нет тебя со мной сегодня рядом…
Все то, что окружает  в этом мире,
Все связано лишь с женщиной одною…
Я без тебя один в пустой квартире,
Мне никогда не встретиться с  тобою…
Глаза закрою:  предо мной твое лицо…
И без тебя огромный мир теперь пустой…
Что делать мне с собой, в конце концов?!
Что делать мне с несбывшейся мечтой?»

Последние аккорды. Смолкла песня…
Певец ушел своей любви  навстречу…
Когда-то  нашей  юности ровесник,
А нынче нашей зрелости предтеча…

2015


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Это просто Песнь Песней, Одна Великому Певцу и прекрасному Человеку!

Стихи прекрасно ложатся на душу... Чувствуется трепетное отношение Автора...

"И голос этот был всегда надземен,
И женщин заставлял рыдать от страсти.
О, этот голос! Он неповторимый!
Он бархатный и льется водопад..." - прекрасные СЛОВА Вы подобрали, Дмитрий!...

Последние строки просто валят наповал, добили меня окончательно!

"Последние аккорды. Смолкла песня...
Певец ушел своей любви навстречу...
Когда-то нашей юности ровесник,
А нынче нашей зрелости ПРЕДТЕЧА..."

Я сама обожала Демиса и до сих пор его уход считаю безвозвратной и невосполнимой потерей для всех нас... Другого ТАКОГО не будет!..

Спасибо Вам огромное , Дмитрий , что посвятили ему такие замечательные стихи...
ОН ДОСТОИН ЭТОГО!

С уважением и теплом души,
Елена

Елена Львова-Мокеева   20.09.2015 10:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Елена! Этот стих - то немногое, что я мог посвятить памяти великого Певца... Такого тенора, наверно, больше не будет никогда! Он пел так, как будто в последний раз... Ну, а "Сувениры" я считаю его лебединой песней! Спасибо Вам за память. С благодарностью, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   20.09.2015 11:22   Заявить о нарушении