Всепрощение

Я ненавидел тебя неистово. Так горячо и слепо. Ты ушла вникуда, не оставив даже дежурной записки. Я терпел боль все эти годы, проглатывал её вместе с тем дерьмом, что навязывал мне мир. Но ничто не волновало меня больше, чем факт твоего внезапного ухода.

Я ждал. Я терпеливо ждал столкновения с тобой и, как только я перестал, ты сама меня нашла. Хотя, конечно,нас свёл случай, но я не верю в простые бесцельные совпадения. Ты стояла растерянная, не понимая собственных эмоций, а я не подал виду, хотя внутри всё перевернулось. Я ненавидел тебя все эти годы,а сейчас ты была такой беззащитной, что вызывала только жалость. Я улыбнулся тебе, как раньше, и пришло всепрощение. Будто не было всех этих лет. И, хотя воспоминания ворохом пронеслись в моей голове, всё будто началось заново. Я будто по-новой познал тебя.

Не бойся моего гнева - он ушёл вместе со всеми этими годами. Теперь я вижу только твой свет и чувство твоей вины за содеянное. Прими моё всепрощение и отпусти себя. Главное - не забывай. Я верю, что ты не забудешь. Я не перестану надеяться.


Рецензии
Очень интересно. Умение прощать важная черта христианина да и каждого человека. Ставлю плюс. Всего доброго. Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   15.10.2016 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.