Страхи ИГИЛ

Несколько лет назад я достиг окончательной ясности в отношении того, что такое агрессия. Агрессия это страх. Агрессию проявляет только тот, кто чего-то боится. Этот тезис, а точнее эту аксиому, я периодически повторяю в тех или иных статьях. Для того, чтобы понять, почему тот или иной человек проявляет агрессию, достаточно ответить на вопрос — чего этот человек боится.
Но и это ещё не всё. Я пришёл к ясному пониманию того, что причиной любой, я подчёркиваю ЛЮБОЙ агрессии, если раскопать эти причины до самого истока, неизбежно станут нереализованные сексуальные желания. Я даже написал по этому поводу статью под названием «Фундаментальная причина агрессии».
Но вот появились окончательно обезумевшие террористы из ИГИЛ, которые проявляли и продолжают проявлять совершенно дикую, недоступную для понимания и для осмысления агрессию, сопровождающуюся просто варварской жестокостью и этот факт на некоторое время поставил меня в тупик. Для меня было ясно только одно — подобная запредельная агрессия вызвана просто невероятно диким страхом. Но вот чего эти террористы боятся, я никак не мог понять.
Поначалу у меня была версия о том, что они каким-то образом внушили себе, что они высшая каста и по этой причине относятся к обычным людям, как к низшему звену эволюции. Вроде того как мы, добрые и порядочные граждане, безусловно любим животных, но тем не менее ведём на бойню коров, овец и свиней, не испытывая при этом никаких угрызений совести. И мне поначалу казалось, что если некто, не моргнув глазом, отрезает человеку голову, то значит, он внушил себе, что сам он относит себя не к человеческому племени, а к чему-то высшему, к этаким богам. Однако, эта версия не выдерживала критики. Прежде всего потому, что агрессия всегда сопровождается ненавистью. Убивая животных на бойне, мы ненависти к ним не испытываем, точно так же, как тигр не испытывает ненависти к задранной им антилопе. Это скорее необходимость, поскольку подавляющее большинство людей без мясного рациона в пище попросту лишаются энергии. Если помните, лётчика Маресьева тоже вернул к жизни именно куриный бульон. Также и хищник, убивая и поедая более слабое животное, делает это, потому что для него это животное, которое он задрал и съел, является источником энергии и позволяет ему продолжать жить. Более того, когда люди убивают животное для употребления его мяса в пищу, то они придумывают всё более и более совершённые способы, чтобы животное в момент смерти испытывало как можно меньше страданий. А что делают террористы из ИГИЛ? Они поступают в точности до наоборот — умерщвляют людей таким образом, чтобы несчастные страдали как можно дольше. Это, в свою очередь, прямое следствие ненависти и страха. Поэтому от своей первоначальной версии я вынужден был отказаться.
Но в тоже время истинную причину страха этих головорезов, который приводит их просто к чудовищной агрессии, мне найти никак не удавалось. Помощь пришла мне с неожиданной стороны и всё сразу стало на свои места. Но обо всё по порядку.
Итак, в СМИ проходит информация о том, что эти «бравые воины» из ИГИЛ, выпучив от ужаса глаза и не разбирая дороги, улепётывают от курдских женщин, которые воюют против них с оружием в руках. Чем же эти женщины их так сильно пугают? Оказывается, если мусульманин на войне погибнет от руки женщины, то он не попадет в Рай. Однако, Рай это чистая абстракция. Нет ни одного человека в мире, который бы побывал в Раю и доподлинно сообщил бы, как там хорошо. То есть, пребывание в Раю можно только вообразить. Но каким бы больным или мощным ни было воображение человека, это не может быть причиной того, чтобы всего лишь из-за воображаемой картинки проявлять такую жестокость и убивать всех подряд. Кстати, стремление убить как можно больше людей тоже лежит в плоскости желания попасть в Рай. Например, чем больше неверных этот радикальный исламист убьёт, тем больше вероятность того, что он попадёт в Рай. И вот тут в моих исследованиях появляется слово «желание». Террористы ИГИЛ так страстно желают попасть в Рай, что, с одной стороны, убивают всех «неверных», попавшихся под руку, а с другой стороны, обезумев от страха бегут от курдских женщин, поскольку вероятность попасть в Рай сразу резко снижается. Но чем же там таким намазано в Раю, что их желание туда попасть приводит фактически к состоянию паранойи?
Что бы о Рае ни рассказывали, такое жгучее желание попасть туда может быть только в том случае, если там в Раю у них будет возможность реализовать некое жгучее желание, которое они не могут реализовать здесь на Земле. Какое же жгучее желание там в Раю они смогут реализовать? Обратимся к Исламу - «если мусульманин вёл на Земле безгрешную жизнь, то в Раю ему полагается семьдесят девственниц». Вот где собака зарыта.

Здесь, однако, возникает два сомнения, которые необходимо рассмотреть подробнее.
Сомнение первое — на Земле проживает три миллиарда мусульман и всем им за  безгрешную жизнь полагается одно и тоже, но тем не менее сумасшедшими игиловцами становятся далеко не все. На мой взгляд это объяснеяется тем, что подавляющее большинство мусульман живут обычными семьями, с жёнами, с детьми; в их сердце живёт любовь к жене и к своим детям. А поскольку уровень любви в сердце определяется уровнем более развитой сексуальности, то и информации о семидесяти девственницах они не придают особого значения.
Тот же факт, что террористы ИГИЛ способны убивать и детей и женщин, означает, что любви у них в сердце нет. А это прямое следствие потухшей, задавленной и почти мёртвой сексуальности. Почти мёртвая сексуальность желает только одного — выжить, и поэтому порождает просто чудовищной силы сексуальные желания. Именно этим и объясняется такое дикое желание иметь в своём распоряжении целых семьдесят молоденьких, свеженьких и голеньких (в Раю, как известно, одетые не ходят) девственниц. Отсюда вытекает второе сомнение.
Сомнение второе — террористы ИГИЛ прекрасно проводят время, у них полно наложниц и наверняка есть девственницы, то есть, отсутствием секса они не страдают, так что тот факт, что у них мёртвая сексуальность вызывает сомнение. Это объясняется следующим образом — сексуальность человека оживает только тогда, когда он любит. Иными словами, эрекция у мужчины может возникнуть, потому что он увидел голую задницу, а может возникнуть и потому, что он страстно сексуально желает девушку, которую любит всем сердцем. Так вот в первом случае мужчина может перетрахать тысячу женщин, но его сексуальность так мёртвой и останется, а во втором случае, сексуально желая и ЛЮБЯ хотя бы одну девушку, он почти мгновенно разбудит свою сексуальность и она начнёт оживать.
Ну и последний момент — сколько бы ни было наложниц у этих террористов, они все отдаются им не по своей воле, а из страха за свою жизнь. И террористы из ИГИЛ это прекрасно понимают. А вот девственницы, да ещё семьдесят для одного человека, в идеале будут отдаваться ему сами по свое воле, да ещё при этом любить его будут.
То есть то, что и требовалось доказать — любая агрессия это страх (в данном случае страх не попасть в Рай), острый недостаток любви и нереализованные сексуальные желания.

P.S. Если бы к боевикам ИГИЛ пришёл пророк Махаммед или некто, кому они безоговорочно доверяют, и убедил бы их, что в Раю мир и покой, но никаких девственниц там нет и в помине, то их агрессия сразу резко пошла бы на убыль, потому что исчезли бы интерес к Раю и желание туда попасть. Что там делать в Раю, если там нет обнажённых молоденьких красавиц!


Рецензии