Хризантема

Хризантему, последний дар осени,
Ты сегодня из сада принес.
Как прекрасна она с легкой проседью,
С терпким запахом утренних рос!

Я возьму её бережно, с трепетом,
Королеву чистейших кровей:
Не сравнятся с тобой цветы летние,
Не достанет им тайны твоей.

Вся в муаре стоишь, величавая,
А вокруг уж давно никого!
Вот и никнет головка кудрявая:
От зимы ты не ждешь ничего.

А в саду только ветер задиристый,
Перепутает  кудри твои.
Посылает порывы игривые,
Тонкий стебель твой гнет до земли.

Ну а ты, не сдаешься – упорная!
Лишь мелькнет солнца луч над землёй,
Твой бутон, как корона узорная,
Засияет опять красотой.

Лепестки твои глажу я бережно,
Легкий запах полынный знаком.
И любуюсь твоей я  безгрешностью:
Вкус  вина пополам с холодком.

Хризантему – последний дар осени,
Положил на колени мои,
Не смотри, на виски с зимней проседью,
Ты в глаза мои чаще смотри…


Рецензии