Мама твоя рассердилась на нас

            Цикл Русская красавица
            Наташе Иваниной
               1.
Мама твоя рассердилась на нас,
Упрёки-слова рассыпались.
Вожжой обещала..."Прямо сейчас!",
А мы ей в ответ улыбнулись.

Утро настало внезапно и вдруг
И мы его тихо встречали.
Мы совершали огромный наш круг
И ночью по парку гуляли.

Антоша,как ангел,в кроватке сопел,
А Ната не спала полночи.
Но маму обидеть я не хотел.
Как впрочем,прочих и прочих...

Ну,что же такого?Бродили мы ночь.
У моря мы брали уроки.
Для мамы ты вечно ребеночек-дочь,
Не можешь прожить без опеки.

              2.
Как мало нам надо!Остыть от всего.
И от чего так не сладко.
Без выводов разных.Без "итого".
Нас двое.И ночь без оглядки.

И ветер морской нас всю ночь обдувал.
И многое очень вернулось.
Как много я в жизни себя обокрал!
В свою обгорелую юность.

В просветах своих я всегда одинок.
И словно я вдруг без одежды.
Но светит,Наташенька, нам огонёк
Хорошей и доброй надежды.

Пусть же запомнился этот рассвет!
Он много ещё нам залечит.
Жить нам с тобою тысячу лет.
Не больше,поверь,и не меньше.

               3.
Мама твоя рассердилась на нас,
Но мало нам в том интереса.
Завтра приедет утром "КАМАЗ"
И мне уезжать из Одессы...

Дороги снабженца неведомы всем.
Где метр золотой мой погонный?
Я еду обратно.Но только зачем?
В Карачевский "рай" самогонный.

В Карачевский омут,где дура-жена
Денежку хочет с порога.
Не виноватых ищу,не вина
Нужна мне на длинной дороге.

Силы свои я хочу сохранить,
Мне надо немало их скоро.
Я знаю,что ждут меня.Будут любить
В задумчивом городе моря...

     г.Одесса.            1988 г.


Рецензии