Письмо 129. Я - Брюс Всемогущий

4 декабря 2012 года

Добрый день, дорогой во Христе Николай Павлович!
 
 
Спасибо за письма, за то, что дали такой аргументированный ответ по Ветхому Завету. Я, в принципе, давно уже бросил об этом думать, поняв, что это искушение.
 
Вы будете смеяться, но меня обратно в "Нашу Версию" берут. Я рад до соплей, как первоклассник, честное слово. Наверное, стоило пережить эти скорби, чтобы ценить то, что имеешь. А это желание идти работать в христианскую прессу меня мучило.
 
Скольких мучений мне всё это стоило, один Бог знает. Чуть до инфаркта не дошёл. Работаю - навалили заданий сразу, делай телерепортажи, причём в таком кондовом формате, как работают государственные сми. А я так не привык - я и в школе был такой "шутник над процессом", то есть всегда подмечал какие-то забавные нюансы и выдавал их на радость классу.
 
И вот я трудился, разъезжал, и чувствовал, что даже лица видеть не могу новых коллег, тошно даже заходить в помещение, где работал, трудные отношения в плане заданий - молодая, но нервная и давящая без перерыва начальница. В газете тоже не так гладко - у них там раскол на два лагеря, критика друг друга, в общем, караул. Обстановочка моральная - хоть топор вещай. А главное, от самой работы тоскливей некуда. Супруга на стену бросается - "как, ты уходишь оттуда, куда мечтал уйти всё время?! Да ты просто вообще работать не хочешь, лентяй" - пропесочивала меня конкретно... И вот я случайно послал статью на наш сайт (у нас есть газета и сайт, уволили меня из газеты) и мне перезвонил начальник и сказал, что рад, если я буду туда писать. Он считает, что пишу я хорошо и будет платить мне тоже хорошо. Я был, если честно, на седьмом небе от счастья. Вдруг бывшие коллеги показались замечательными, а работа - чудесной. Всё познается в сравнении.  В сравнении с климатом в "православной" газете, у нас просто рай на земле. Да и напряги несоизмеримы.
 Что ж... Дурак учится на своём опыте, как говорится.
 
Кстати, насчет воли Божьей в Таинстве Покаяния. Как-то раз летом, ещё до отпуска в Одессе, я стал жаловаться на исповеди священнику на свою работу. И он в качестве епитимьи назначил мне посмотреть фильм "Брюс Всемогущий". Я посмотрел его уже после отпуска, незадолго до увольнения. И вот - Провидение Божие! Там говорилось о корреспонденте телеканала (играет Джим Керри), который был ужасно недоволен своей работой - он снимал смешные репортажи, но его это не устраивало и он хотел стать ведущим новостной программы. И вот, он начал жутко роптать на Бога и Бог ему явился. И дал свою силу. Тот начал творить всякие фокусы, чудеса, но вскоре столкнулся с одним явлением - что он не в силах заставить искренне себя любить. Также он не мог удовлетворить все молитвы людей - теперь они поступали к нему вместо Бога. Он ответил на все молитвы "Да" и тут такое началось! Но Бог всё это завершил хорошо - явился и поговорил с журналистом, остановил катаклизмы. И Брюс понял, что ему нужно идти своей стезей. Особенно врезались в душу слова: "Ты умеешь делать смешные репортажи и это именно тот дар, который Я дал тебе".
Я. если честно, впал в похожее искушение. Считал последнее время, что должен служить Богу какими-то особенно благочестивыми репортажами и статьями. Между тем Бог дал мне дар нетипичного видения ситуации, дар слова - всё это веселит людей и улучшает их настроение. И если я буду что-то "благочестивое" постоянно делать на полном серьёзе, мне будет плохо, потому что дар останется нерастраченным.
 
В общем, такие пироги:)
 
С любовью во Христе,
 
Саша

5 декабря 2012 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Спасибо за письмо. От всего сердца благодарю Божью Матерь за Ее материнскую заботу. Ты, дорогой мой, без конца должен быть Ей благодарен. Такой быстрой реакции благодати я, честно говоря, мало могу найти примеров. Воистину Она наша Скоропослушница! От сердца благодари Ее. Думаю, неплохо было бы благодарить Ее через каждое свое доброе дело, даже через каждое свое доброе намерение, особенно по отношению к своей жене, матери, дочерям, к женщине, посланной тебе через обстоятельства. Господь сказал как-то одной Своей доверенной особе (Габриеле Босси), что каждая женщина есть немного Его Мать.
Благословен Господь Бог и Спаситель наш Иисус Христос с Достопоклоняемой Матерью Своей, Марией Девой, Святейшей нашей Мамочкой!

Привет Ю. с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем,
НПК

В начало: http://www.proza.ru/2010/09/06/698
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/24/1200


Рецензии