Вася Мезень и золотая рыбка. глава 2

Глава 2. Блажен муж золотой рыбки.

  На  ночное дежурство Васе как капитану дали  толи в напарники, толи в подчинённые  лейтенанта Мишу с хорошей фамилией Кремень.
 – Евурейское счастье,  Вася . Я два года служу а всё лейтенант.  А ты два дня и уже Капитан. Мне начальство так и сказало.  «Поучись у Васи стрелять». Мол поучусь так они  мне старлея дадут. Ага, Морёный на тебя охоту открыл, а мне придётся  за тебя грудь подставлять.
– Да ладно плакаться Миша, за что ни возьмись евреи уже взялись. Вон даже воров в законе и соответственно общак  первой организовала еврейка Сонька Золотая Ручка. А уж про нобелевских лауреатов и чемпионов мира  по боксу, фехтованию  и так далее и говорить нечего. Вон была такая студенческая распевка:
«Отела мавр венецианский одну хавиру полюбила». Я с удивлением узнала, что слово хавира еврейское и означает девушка подруга.
В ответ на это Миша вздохнул
  – Хороший ты парень, Вася, а там где я рос, такие не встречались.

 Туманная прохлада выползла из реки и озера и, постепенно тая,  расползлась по городу Луна с облаками  пошли играть в прятки.  Глаза не успевали привыкнуть к темноте сытно сдобренной  туманом.
  Бандиты возникли внезапно ,  сразу с двух сторон выползли из мокрой темноты проулков..
 Все легли под пулями Васи, и только одна пуля достала плечо Миши.
    Особый отряд явился только затем, чтобы вывести трупы и помочь подраненному Мише.
  Миша только и успел сказать другу.
  – Да Вася, тебе не зря дали капитана.
 
  Капитан Мезень  удивил начальство. За три  следующих дня  явились из подворотен  пять попыток его убить.  Все они  заканчились заключением под стражу пятерых быков разозлённого Морёного.  Веселые такие ребята с висящими руками. Опер прострелил им плечи.
На шестой день как раз суббота подступила  Пришёл довольный собой Вася домой.

– Васенька, сыночек, – кинулась к нему мама. – Невеста твоя приехала . И где ж ты такую красу зацепил за пламенное сердце? Золотая  девушка и Златой зовут. Она сразу в ванну пошла . Дорога , сказала длинная и пыльная была.  А вышла так прямо золотом сияет. Загар у неё такой и волосы, ну чистое золото. Ой, говорит, «спать хочу».
 Я ей в твоей постели и  постелила.  Уж не думаю, что ты раздумаешь на ней жениться.
– Золотая рыбка золотая, – запел Вася, подражая Елене Ваенге. Ну это вроде как он подтрунивал над собой, А иначе и страх заползет в чумовую голову.  С этим он и вошел в свою комнату и…
Сразу узнал крошечную золотую рыбку. Только теперь из неё  получилась девушка статью под стать ему. Она призывно улыбалась.
 Вася упал на колени перед ней  и всё что смог сказать:
– И за что же мне счастье такое бесценное?
 Золотые лучи побежали от неё  к Васе.
– А за что простому деревенскому парню в русских сказках счастье достаётся? За душу светлую, честность и отвагу. Так ведь Вася.  А испортишься,  я в пиранью превращусь. Так я устроена.
   
   Назавтра  план двинулся к исполнению, они подали заявление  в соответствующее замыслу госучреждение.
  И всё.

–Я Вася , уплываю  в Венецию на конкурс красоты.
Вася  уже почти привыкший к огненным ночам помотал  очумелой головой.
– А зачем тебе это? Ии как же я?
– Ты, моя радость, потерпишь. А я твою жалкую квартиру уже не могу терпеть.
Вася схватился за голову и встал на колени.
– Ну, зачем же ты поманила меня  красотой и чудесами?
– Вася , я ж люблю тебя.  А любовь свободна, мир чаруя. Но  никуда от тебя не денусь. Только для дворца нужны Большие деньги.
– Так ты же можешь…
– Могу, но тогда у тебя спросят: Откуда  деньги?

 Вася вздохнул. Он  смотрел на Злату, как на богиню, и молчал. По силам ли ему  такая жена. Он же обыкновенный из обыкновенных
– Вот , ты понял. Я выиграю конкурс и множество фотосесий. Привезу  мешок денег и ты мне построишь дворец.

– Если меня до этого не убьют.


Рецензии