На крыльях белых чаек! О моих казаках

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/09/17/1405
СБОРНИК "МОИМ РОДНЫМ И МАЛЕНЬКОЙ РОДИНЕ!"

НА КРЫЛЬЯХ БЕЛЫХ ЧАЕК !!!

По-хозяйски мчат степные ветры
Над Цимлянским морем и над ГЭС,
Шевелят гривастые валы
И шумит листвой придонский лес!

Может быть на крыльях белых чаек,
Может быть в пушистых облаках,
Здесь летают души моих предков,
В прошлое ушедшие в веках!..

Кто-то из них, это знаю точно,
Ангелы-хранители мои!
Думаю, что им благодаря,
К нам дошли Хайяма рубаи!

Предки мои были из восточных,
Племя пополнявших, казаков!
И мой предок с  именем Крупатка
Был в донском казачестве таков!

Там, ведь, слабых сроду не терпели -
На казачке боевой женили –
Казачата — буйные орлята,
Боевые тоже у них были!

Кровь его, восточного замеса,
Удали казачьей добавляла!
Хоть в казачьей кровушке, восточной,
Испокон веков текло не мало!

В бой, когда Крупатины скакали:
Пики к бою! Шашки наголо!
Под ногой коней земля дрожала!
У врагов — под копчиком пекло!..

Эта же во внуках моих нынче,
Удаль сохранилась, смелость, стать!
Казаком родиться — лишь полдела!
Казаком по жизни надо стать!

Пусть же распознают казачата
Горькую казачью нашу долю!
Пусть хранят казачью нашу Честь!
И вернут казачью нашу Волю!

По-хозяйски мчат степные ветры
Над Цимлянским морем и над ГЭС,
Шевелят гривастые валы
И шумит листвой придонский лес!

Может быть на крыльях белых чаек,
Может быть в пушистых облаках,
Здесь летают души моих предков,
В прошлое ушедшие в  веках!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2015 г.


Рецензии