Свадебная фотография

Я и моя любимая девушка Белита Кэмпбелл уже шесть лет как женаты. Знаем мы друг друга еще с учебы в колледже. Мои родители никогда не были против того, чтобы Белита стала моей женой, и её родители тоже были не против, но не хватало денег на свадьбу. Кроме родственников, мне еще хотелось позвать моего учителя по астрономии, сэра Томми Лессенджера, и ближайшего друга Бэна Стемпарда. Моему другу было 15, а мне 14 лет, когда мы познакомились в больничной палате. Нам вырезали гланды, и мы не могли разговаривать. Мы общались друг с другом с помощью рисунков, передавая друг другу маленький блокнот, который принесла мне моя мама. Белита собиралась пригласить двух своих замужних подруг с мужьями, и одного старого друга, знакомого по учебе в колледже. Когда стали считать, сколько будет стоить наша свадьба, поняли, что таких денег мы не сможем собрать, тем более, что в это же время мой младший брат Эдвард сообщил родителям, что он собирается жениться на Кэти Флэтчер.
Все решил случай. Дело в том, что эта самая Кэти училась на фотографа и подрабатывала танцовщицей в кордебалете Грин Холла. Перед рождеством она пригласила меня и Белиту на свое выступление. Конечно, там был и Эдвард. Я не скажу, что так уж очень люблю балет и танцы, но Кэти отказать не мог, она ведь должна стать женой моего брата. Самое смешное, что Кэти так и не стала женой Эдварда, но это уже не важно. Важно то, что после выступления Кэти позвала нас всех к себе на ужин. Она недавно переехала из другого города и снимала часть дома, недалеко от колледжа, в котором мы когда-то учились с Белитой. Подробности того вечера стерлись из моей памяти, я не помню как Кэти танцевала, не помню что было за ужином, о чем мы говорили, но этот вечер стал судьбоносным в наших отношениях с Белитой. Как это часто бывает, если с вами хотят подружиться, вам показывают свои фотоальбомы. Я не люблю смотреть чужие фотографии, но в альбомах Кэти не было ни голых младенцев, ни обгорелых тел на пляже, ни молодых людей в теннисной одежде, позирующих с ракетками на фоне травяных кортов. Это были свадебные альбомы.
Я спросил у Кэти – откуда такое количество женихов и невест на фотографиях, может быть она работает фотографом на свадьбах?
Но Кэти ответила, что это её друзья и подруги, которые когда-то были вместе, но потом расстались, и никогда не стали друг другу мужем и женой.
 - Не стали мужем и женой?, - переспросил я.
- Не стали, ответила Кэти, - это все фотомонтаж. Можно я вас сфотографирую на память о нашей первой встрече? – спросила Кэти.
Белита очень хотела сфотографироваться, но я всё-таки уговорил её не делать этого.
Через два месяца после этой встречи Белита стала моей женой. Я занял денег у своих родителей, отец Белиты взял кредит в банке. На свадьбу пришли все, кого мы с Белитой хотели видеть. Пришел и мой младший брат Эдвард. Пришел один. Я не стал расспрашивать его о Кэти, поняв по глазам – они расстались.
Мой брат до сих пор не женат. Когда Эдвард не занят на службе, мы оставляем у него наших любимых малышей. Пять лет назад у нас с Белитой родились Ларри и Пегги. Пегги девочка спокойная, любит играть в куклы, делает им прически и рассказывает сказки. А Ларри никогда не сидит на месте. Как все мальчишки, он любит скакать по комнате, разбрасывать игрушки и донимать взрослых вопросами. Дядюшка Эдвард очень любит своего племянника, а Ларри обожает дядю. Только с моим братом Ларри какое то время может быть спокойным. Это происходит всякий раз, когда Эдвард берет со стола фотографию в деревянной рамке, на которой молодой человек держит за руку девушку. Юноша одет в строгий костюм, а на девушке свадебное платье и фата. Маленький Ларри подходит к дяде, внимательно смотрит на фотографию и спрашивает – это ты? Потом просит, чтобы дядюшка еще раз рассказал ему историю о том, как он познакомился со своей невестой. Эдвард возвращает фотографию на стол, усаживается поудобней, и рассказывает племяннику всё, что он знает о Кэти Флэтчер.


Рецензии