Единица и двойка

   Встретились  тут как -то  единица и  двойка  и  заспорили  они,  кто  из  них  важнее  и  нужнее. Да  тут и нечего  рассуждать,  тебе  давно  пора понять,что  я  - самая  главная,  так  как  ряд чифр  с   меня   начинается,-единица  заявила.  Ду-ду,  а я  за  тобой  иду  и продолжаю  этот  ряд. Вот  видишь  и сама  понимаешь,  что ты вторая.И   почему  ты,  единица  такая  скверная и вредная, правильно  про  тебя  говорят,  хоть  кол  на  голове  свищи.  Ты  что -тьо  путаешь,  подруга,  не свищи,  а  теши. Да  не  всё  равно  как,  что  свищи,  что  теши,  но  это  делаешь  ты  на  чужой  голове,  а  она тебе  это   делать   позволила?  Так  у  неё  и спроси,мерси,  если найду  так  и  сделаю.  Да ты,  единица,  неуклюжая  такая  и  состоишь  из  палочки  и подставки, а  вот я  -важная  и  солидная,  голова  круглая,   туловице  изящное,  хвост  волнистый,  а ты  - такой   неказистый. Глаза  бы  на  тебя  не  смотрели,  а  ты  их  закрой  и не  смотри.   Ладно  оставим  этот  разговор.  А  тебя  ещё  и  кол   зовут  и  ты  всё  время  один.  Да  я  всё  время  один,  сам себе  господин.  Все  парами  все  парами,  ты  один  вертишь  шарами,-  ему  двойка  пропела.  Вот  смотри,-  двойка  продолжала,-  на  морде  два  глаза,  нос  и рот.  И  что  ты  этим  хочешь  сказать,- не поняла  единица.   А  то,  глаза  важнее  всего  их  два.  Ну  и дела!  а  давай  уберём  нос  и  рот.  Тогда  и не  нужны  будут  глаза,  неужели ты  это не поняла,  вот  егоза.  А  почему?   Так  без  рта  не сможешь  есть,  а  без  носа  дышать  и  придётся  пропадать хоть  и  с  глазами.  Тут я  переборщила,-  двойка  сообщила,  беру  свои  слова  назад.   А  так  ты   думаешь,-  продолжила   двойка, -любят  нас    дети  или  нет?   Не  любят они  нас.  А вот  и  не скажи,- кол   завопил,  я  сам   слыхал,  как  один   ученик  говорил:  Двойки  и колы  вы  приятели  мои,  с вами   буду  я   дружить,  вами  буду   дорожить. Так  это  был  лодырь  и  бездельник,  как рак  отшельник.  Таких  учеников   мало.  Вот  ученик,  который   двойки   получает,  двоишником  называется,  а  который   единицы  или  колы,  тот  как?-  кол  у  двойки спросил.  Я  и  не  знаю,  как  ео  назвать,-  честно  она  призналась  Ну  и  пусть  без  имени  будет,  от  него  не  убудет.    Так мы с тобой   дружить  будем,-  двойка  сказала,  мы  вместе  составим   12  и это  хорошее  число,   всем  известно    давно.    На  том и порешили.


Рецензии