Больше всего на свете я хочу

Больше всего на свете я хочу, чтобы Ты был счастлив. Всегда и везде!

И даже если такое не возможно в принципе, я всё равно этого хочу.

Пусть моя Любовь сохраняет тебя на трудном  жизненном пути, и облегчает его. А на лёгком, просто освещает дорогу впереди!

Иди! Живи! Люби и будь любимым!

Я каждый день боюсь опоздать сказать тебе об этом!

Сейчас я говорю тебе это навсегда! За прошлое, настоящее и будущее!

Пусть всё меняется, а моя Любовь к Тебе остается неизменной, такой же чистой и большой как то озеро в лесной чаще!

Мне не нужно большего Счастья, чем знать то, что Ты Счастлив!

Далеко ли Ты от меня или совсем близко, просто будь Счастлив!

Наслаждайся этим Миром и моей Любовью!

Бери, получай с удовольствием и с таким же удовольствием отдавай!

Сбудься, как мое самое заветное желание!

От того, что Ты есть мне просто хочется жить!

Просто Жить, без премудростей, насмешек глупых и претензий!

Просто Жить, принимая каждый миг этой жизни, как данность Свыше!

И бесконечно благодарить Творца за всё то, что я получаю!

За то, что я получила Любовь к Тебе!

Я Люблю тебя, бесконечно долго, безмерно и глубоко!

И прошу тебя, БУДЬ СЧАСТЛИВ!


17.09.2015г


Рецензии