Давай родимся сново

 
Жизнь очень непостоянна. Как только ты привыкаешь к пустоте или к постоянному одиночеству (я имею введу душевное состояние), она преподносит тебе подарочек «Счастье». Нас всех с детство учили что « бесплатный сыр только в мышеловке». Но люди так привыкли быть несчастными, что забывая об этой истине , хватаются за каждый малинки подарок, в надежде что в этот раз капкан не закроется. Но поверьте этому не бывать. Даже за самый маленький подарок или проблеск счастья она забирает, забирает 100 раз больше. За каждый наивный порыв быть счастливым... И насколько подарок больше и дороже тем плата и выше... В планы вышей силы не входила сделать нас счастливыми, а любое отклонение от начертанного карается.
У каждой женщину, с детство, есть определенный стереотип принца. И в принципе почти у всех оригиналом является отец. Но я с детство, на сколько бы это странно не звучало, мечтала о себе. Ну вы поняли что противоположного пола. Я мечтала что кто не будь, когда не будь поймет меня так как я понимаю себя...
И как говорят «Бойся своих желаний, ибо они могут сбыться»
 
Мы познакомились около двух лет тому назад. Первая встреча была такой же странной каки и все что происходила потом, на протяжении этих двух лет. Я просто попросила заплатить за билет, а Он... А он просто поцеловал меня в щеку и зашел в зал. Я еще не знала, я просто не представляла что Он тот... Тот самый...  Он выглядел таким таким загнанным, несчастным...
За вес вечер мы не обменялись ни одним словом. Что я запомнила, это то что он двигался как бог. Его танец завораживал.  Каждый кусочек его тела требовало внимания. Каждый взгляд  жаждал любви. 
Прошло время. Мы как-бы подружились. Да, мы были друзьями, но в нашем общении всегда была искорка, флирт. Он всегда был не один, и я всегда была не одна. Знаете мы были очень похожи. Мы оба не могли вынести одиночество. У обоих менялись партнеры по жизни, кто-то быстро уходил, кто-то задерживался. Смотря кто, что мог дать, или что нам нужно было в этот период.
Партнеры менялись а мы нет. Мы просто общались, танцевали и общались. Смотря на наш танец все были уверенны что мы не просто друзья а мы просто танцевали, чувствуя друг друга так  как многие бы мечтали  чувствовать во время занятия любовью.  Каждая встреча заканчивалась фраза «Придешь утром на кофе?» и ответом «Завтра».
Но завтра так и не наступало. Или просто была занята, или занят был он. И он не звонил на следующий день узнать почему не пришла, я и не ждала ...  Но в одни прекрасный день, после очередной встречи когда я как правело не пошла, он позвонил. Утром. Заметьте утром в 10:30. Он вообще спал до 16:00, но в этот день проснулся.
 
 Я не знаю почему в этот день пришла, но в конце концов утреннее кофе состоялось. Мы долго говорили обо всем. О политики, о религии, о состояние страны и ближайших странах. Не знаю почему но разговор о стране которую я считаю самым большим врагом своей нации подтолкнуло его поцеловать меня, (я же говорю, в наших отношениях все было странно). Это был очень долгожданны и желанный поцелуй. Поверьте я знаю что надо чувствовать при поцелуе. Но то что я испытала не было похоже не на что. Все замерло. Я не слышала нечего кроме его дыхание, даже собственное сердце. Как будто вся вселенная застыла что-бы понаблюдать. Это был не просто поцелуй, это был триумф над всей вселенной, над судьбой, над всем что было выше нас и главное это была победа над всем что было против нас. 
Время замедлилась. Я не помню не чего кроме него. Кроме его бездонных глаз, сильных и больших рук. Было такое ощущение как будто я полностью помещаюсь  в его ладонях. Так тепло и безопасно мне не было некогда. Мне казалось что если хоть на одно мгновенье я не буду чувствовать его кожу, вдыхать его аромат то мае сердце больше некогда не забьется. И я обрела себя. До этого дня я некогда не чувствовала себя. Вот как если у тебя не болит ни где то ты и не задумываешься что оно у тебя есть. Вот так я некогда не знала что я есть до этого дня. Но это была не боль. Это как во всех деталях увидеть как зажигается свет, или узнать коков вкус у времени.
Знаете что такое счастье? Это когда утром в  07:15 солнце через дерево падает в комнату а листья оставляют маленькие тени на твоем лице. И глаза, те глаза в которых ты готова утонуть, так смотрят на тебя... Так как будто видят то что некто не видит, то что ты сома некогда не видела. А спокойны низкий голос в тишине произносит «Я так рад.. Я так рад что у тебя есть этот кривой передний зуб. Потому что если бы его не было ты была бы идеальна. А идеального не чего не существует. А значит ты была бы сном».
Самое странное было то что идеализация было взаимным. Я вас уверяю с не с того не сего на 3 день отношений услышать от Него «Я всегда думал что умру рано, но я хотел бы состарится только с тобой» это оргазм души.  Мы оба по другому представляли «Любовь» . До наших отношении я думала что только я представляю себе по другому эту самую « Любовь» . А оказалось что нет. В первые в жизни мне не надо было объяснять, нечего. Он понимал каждый мой взгляд, жест дыхание... на 4 день я услышала то о чем и не мечтала, не задумывалась и не ждала не в этот день не в другой, Никогда! «Я люблю тебя тоже».
Я была счастлива как не кто во вселенной целых 10 дней.  Я была на столько счастлива что не задумалась на сколько будет сурово наказание за это. Мне казалось что судьба смилуется, что даже она поймет что это идеально, и нельзя разрушать. Что мы хоть за смелость достойны того чего создали. Но нет. Конечно нет! Мы не имели право создавать то что идеальное всего... Это была пощечина высшему, и наказание было равносильно смерти. Не телесной. Представьте у вас отбирают воздух, но вы не может умереть вы бессмертны, и вам суждено задыхаться до скончания времен.  Наверное смерть была бы вознаграждением, ибо мы могли родиться снова и повторить все. 
 
Но Высшее не предусмотрело в своем наказание одно. Я буду бороться за наше  творение до конца. До последней капли крови. До последнего вздоха. Как боролась последние 350 лет. Даже одна, даже  за двоих. . Он создал меня по образу своему и подобию.Я частица его. И власть и сила моя безграничны.
 
P.S.
Я полюбила тебя как саму себя, ибо ты был мной. И я не смогу разлюбить нас...
 
 


Рецензии