Уткнулась не в твоё плечо...

Уткнулась не в твоё плечо
На миг,
                навек осиротелая.
И видела я, как легко
Бежала прочь поземка белая.

И лаской нежеланных рук
Была согрета,
                как бездомница,
И сердца стук, мой сердца стук
Не выдавал, что я нескромница.

Хотелось быть, хотелось выть,
Перекрывая
                вьюги посвисты,
И навсегда тебя забыть,
И в саван превратить те простыни,

Которые хранили  зло
Всей страсти,
                что во мне разведана
И торжество, то торжество,
С которым я тобою предана.

Летящий блюз холодных вьюг,
Как  реквием
                по ложной нежности,
И сердца стук, мой сердца стук
От взлёта... и до безнадежности.


Рецензии
Хорошо сказано. Проникновенно. Понравилось всё. А вот эта строчка - в особенности. Летящий блюз холодных вьюг

Александра Зарубина 1   18.01.2016 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра.

Наталья Чаплыгина   18.01.2016 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.