Усталый странник и...

Как вы думаете, что пытается передать здесь автор ?

-Устал я, -обратился странник к небу. -Устал от всего...боли, страданий, устал от самого себя, от людей и бессмысленности бытия...пусть все это закончится!

В этот момент к нему подошел пожилой мужчина с виду походивший на бомжа.
-Ты чего это бормочешь себе под нос? -поинтересовался он.
-А вам то какое дело, что хочу то и бормочу, - суетливо, поднимаясь с колен, ответил странник.
-Просто интересно. Не каждый день увидишь человека в дорогом костюме, стоящего на коленях посреди леса.
-Иди своей дорогой старик, - буркнул странник.
-Так я и шел своей дорогой, ты как раз на ней и молился.
-Да не молился я,Чего вы ко мне привязались идите уже,-раздраженно произнес странник и двинуться дальше. Старец пошел следом за ним.
-Вы что преследуете меня? Что вам от меня нужно?
-Ничего я просто иду своей дорогой.
-Окей , значит я сейчас разворачиваюсь и иду в противоположном направлении .
-От чего ты убегаешь странник?
-Какой еще странник? Я просто решил подышать лесным воздухом...
-Подышать воздухом, рассказывая небесам о своих страданиях?
-Так , короче я ухожу и предупреждаю пойдете за мной пожалеете!
Странник разворачивается и уходит.
Старец остается какое-то время стоять и смотреть в след в спешке убегающему страннику и тихо произнес:
-Странное создание человек...........


Рецензии